Не секрет, что звезды с миллионнами подписчиков — ходячая реклама, которая привлекает внимание к той или иной продукции или услуге. На днях известный американский журнал опубликовал рейтинг мировых знаменитостей, которые получают по одному миллиону долларов за пост. Отечественным звездам пока далеко до заработков Криштиану Роналду и Ким Кардашян, но их суммы тоже поразили поклонников.
Так, блогер Настя Ивлеева оказалась самой дорогой: за рекламную интеграцию она попросит чуть больше миллиона рублей. «Настюшка-опасность» (как называют ее фанаты) прославилась знаменитыми вайнами о непростой жизни девушек, попадающих в комичные ситуации. Сейчас Ивлеева является ведущей шоу «Орел и Решка», кроме того, в прошлом году она запустила в YouTube собственный проект «AgentShow», первый сезон которого выпустила на собственные средства. В интервью Юрию Дудю Настя призналась, что один выпуск стоит около двух миллионов рублей.
Следом за Ивлеевой идет главная поп-принцесса страны Ольга Бузова. Ведущая «ДОМа-2» имеет неплохой доход с одного рекламного поста в микроблоге, который оценивается в миллион рублей. Певица — лакомый кусочек для всех рекламодателей, ведь ее аудитория недавно перевалила за 16 миллионов подписчиков, что является рекордом российского Instagram (запрещенная в России экстремистская организация). Кроме того, личность бывшей жены футболиста Дмитрия Тарасова с каждым годом вызывает все больший и больший интерес. По последним данным ее имя в поисковике набирают чаще, чем президента.
Замыкает тройку лидеров Ида Галич, у которой рекламный пост стоит 880 тысяч рублей. В свое время блогер пошла по пути Ивлеевой и тоже прославилась забавными вайнами о жизни слабой половины человечества. Несколько лет назад обе девушки решили сделать коллаборацию и начали публиковать совместные видео.
В список самых высокооплачиваемых звезд Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) также вошли Андрей Борисов (с аудиторией 4,2 миллиона человек), Лилия Абрамова (3,4 миллиона подписчиков) и Давид Манукян (7 миллионов подписчиков). У всех вышеперечисленных блогеров стоимость рекламного поста может доходить до одного миллиона рублей.
По материалам Forbes.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)