В передаче «Звезды сошлись» на НТВ Васильева призналась на всю страну, что ее внуки находятся в Германии и не могут себе позволить той комфортной жизни, которая была бы у них в России.
Садальский, который, судя по всему, внимательно следит за высказываниями бывшей подруги, съязвил насчет незавидного положения ее близких за рубежом.
«Как же противно смотреть на всех этих актеров, артистов и певцов, которые почему-то своих детей и внуков отправляют жить за границу. Вот и актриса Татьяна Васильева плачется о внуках, которые живут в Германии почти в нечеловеческих условиях. Живут в нищете, хуже, чем в России, но мужественно терпят. Вот каких волевых людей воспитала Россия — понимать надо!» — злорадствует 71-летний Станислав Юрьевич в своем Telegram-канале.
Татьяна Васильева в свою очередь не собирается обращать внимания на выпады коллеги в свой адрес.
«Я не слежу за его высказываниями. Я этого человека давно не видела. Надеюсь, что больше никогда не увижу. Поэтому флаг ему в руки», — отмечала как-то Татьяна Григорьевна.
К слову, было время, когда актеры дружили. Как-то между ними произошла ссора. По словам Васильевой, все это случилось из-за непростого характера артиста.
«Мы сошлись очень удачно, мало кто выдержит репетиции с ним, хотя страшны не они, а то, что происходит после. Вот тут надо бежать, иначе Стас раскритикует, скажет, что все плохо. Но я прошла его школу и благодарна», — откровенничала она несколько лет назад.
Татьяна Григорьевна признавалась, что Садальский Сначала доводил ее до слез, а потом, шутя, выпрашивал прощение.
«Два дня я проплакала из-за него, хотела уйти из спектакля. И мне предложили объявить об этом решении остальным актерам. Горели торфяники, стояла жуткая жара, репетиции шли под железной крышей. И вот я прихожу, а Стас весь потный, утирается полотенцем. А когда я уже собралась отказаться от роли, он взял мягкую игрушку, там был пес или кот, нажал на нее и спел: „Никто тебя не любит так, как я, никто не приголубит так, как я“. Я поняла, какая я дура, и осталась», — вспоминала Татьяна Георгиевна.