Сегодня в студии программы «Пусть говорят» собрались артисты и эксперты, чтобы обсудить завершившееся в минувшие выходные «Евровидение», в котором певица из России Юлия Самойлова не смогла принять участие. Гости популярного ток-шоу высказали свое мнение о победителе масштабного музыкального проекта, а также оказали поддержку молодой исполнительнице, лишенной права осуществить свою мечту.
Немало шума наделало также появление на конкурсе Марии Максаковой, которая в тот день впервые сменила траурный наряд на вечерний и вышла в свет, чтобы поддержать представителя Украины. Бывшего депутата Госдумы жестко осудила общественность, еще долго обсуждавшая это появление на публике. Ведущий «Пусть говорят» Андрей Малахов связался с оперной дивой, не так давно потерявшей мужа, чтобы уточнить, что она думает о завершившемся конкурсе, который не смогла оставить без внимания.
Телемост, организованный программой, дал возможность гостям студии узнать точку зрения Максаковой и задать ей свои вопросы. В беседе с ведущим Мария подчеркнула, что недавние разговоры о ее возможном участии в «Евровидении» не имеют никакого отношения к действительности. По словам артистки, ранее она заявляла о намерении представить Украину на главном песенном конкурсе Европы, однако трагические события, произошедшие в ее жизни, заставили отказаться от этой затеи. Вдова экс-депутата Вороненкова подчеркнула, что была готова на любые авантюры, пока супруг был рядом.
Затем слово дали пришедшему на программу Станиславу Садальскому. Многим хорошо известно, что актера связывает многолетняя дружба с мамой Марии Максаковой, Людмилой Васильевной. Увидев на экране оперную певицу, артист не смог сдержаться и решил высказаться на тему недавнего конфликта матери и дочери.
«Я могу обойтись без твоих советов?» - поспешила ответить сама Мария. «Я с вами на вы, и вы со мной на вы, пожалуйста», - не менее резко отреагировал актер. Беседа мужчины и женщины переросла в настоящую публичную ссору, завершить которую было трудно всем присутствовавшим.
Один из гостей студии поспешил вступиться за Марию, объяснив ее нежелание общаться с родной матерью обидой из-за того, что Людмила Васильевна по неосторожности произнесла в беседе с журналистами достаточно оскорбительные слова о погибшем зяте. Садальский при этом заявил, что ничего подобного сказать она не могла, а потому обвинения Максаковой считает беспочвенными.
«Такая цепкая женщина как моя мама давно подала бы на этих журналистов в суд, если бы это было неправдой», - объяснила свою позицию Мария.
Максакова также отметила, что ее печалит тот факт, что отношения с родительницей стали весьма напряженными. Однако простить ее она пока не в силах. По словам Марии, для нее куда важнее честь и память мужа, нежели скандалы, в которые ее пытаются втянуть.