Роман Степана и бизнесвумен Ангелины Монах развивался стремительно: будущие супруги познакомились в конце прошлого года, а уже после первого свидания женщина поняла, что ждет ребенка. Меньщиков, узнав о предстоящем отцовстве, сделал Ангелине предложение руки и сердца, которое она приняла. Но все же шоумен сомневался: является ли отцом ребенка Монах.
«Ангелина рассталась с предыдущим избранником как раз в тот день, когда мы впервые встретились. А еще она родила немного раньше намеченного срока. Родственники посоветовали мне пройти ДНК-тест. К тому же у меня сложилась неприятная ситуация в предыдущих отношениях: я выяснил, что бывшая жена Евгения Шамаева родила сына не от меня...» — разоткровенничался 43-летний Меньщиков на шоу Первого канала «На самом деле».
Масла в огонь и без того непростой ситуации в семье Степана подлил Валерий Дмитриенко — экс-избранник Монах. «Я с Ангелиной Николаевной знаком давно. Это я свел ее со Степаном. Подозреваю, что Степания — моя дочь. Лина, ты хочешь всю жизнь обманывать мужа? Я прошу сделать ДНК-экспертизу», — обратился он к шокированной женщине.
За Дмитриенко заступилась старшая дочь Ангелины — Карина, которая призналась, что ненавидит Степана Меньщикова. «Мама немного обманывает всех. Она отправляла Степану фото положительных тестов на беременность, которые сделала еще до встречи с ним! Валерий вполне может быть отцом Степании», — отметила девушка.
Точки над «i» расставили результаты ДНК-теста, согласно которым выяснилось: Валерий Дмитриенко не является биологически отцом малышки. А вот Степану пришлось пожалеть о своих сомнениях по поводу неверности жены, ведь Степания, как оказалось, его родная дочь.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из передачи «На самом деле»/Первый канал