Комиссаренко не стал отмалчиваться, когда в Сети заговорили о прошлом его избранницы. Комик заверил, что ничего не знал об этом. Более того, Юлия Шашкова пыталась убедить его, мол, все, о чем говорят, — абсолютная ложь. Однако ни у кого нет сомнений в том, что на зацензуренных снимках запечатлена возлюбленная Славы.
Многие удивлены, неужели юморист не подозревал, что девушка явно скрывает от него ошибки минувших дней? Подписчики блондина даже шутили по этому поводу. «Слава, я совсем не против этой профессии, но у нее же буквально ник — „камвумен“!» — обращался к кумиру пользователь Интернета.
Психолог Вероника Степанова тоже убеждена, что Комиссаренко все прекрасно понимал, но на подсознательном уровне. Специалист поделилась, что бывший участник StandUp на ТНТ всегда искал подобных девушек — свободных, раскрепощенных, раскованных. По словам Степановой, ему не стоит рубить сплеча и бежать разводиться. «Жена в проституции. Слава Комиссаренко, обнаруживший прошлое жены „с душком“, вероятно, собирается разводиться, а зря», — сказала Вероника в личном Telegram-канале.
Психолог заметила, что Славе нужно серьезно поговорить с самим собой. «Необходимо лишь признаться себе в том, что ты бессознательно знал об этом, однако выбрал любить именно такую женщину — купающуюся в мужском внимании и желании получать за сексуальные услуги деньги», — добавила она.
Степанова также подчеркнула, почему Комиссаренко влюбился в ту, которая зарабатывала на жизнь таким способом. Как считает Вероника, для шоумена важен огонь в отношениях, чего не могут дать спокойные девушки. «К таким дамам часто возникают более страстные чувства, нежели к хорошим девочкам, поэтому к чему весь этот театр? Мы все все друг про друга знаем», — заключила эксперт.
Напомним, о свадьбе Славы Комиссаренко в Турции стало известно 19 сентября. Однако звезда не знакомил публику с супругой, поэтому пытливые люди принялись изучать, кто же его окольцевал. Когда вскрылась правда о Юлии, комик поделился своими мыслями о происходящем. «Да, сказать о таком непросто, страшно и вообще, как будто невозможно, но еще страшнее, когда твой муж узнает об этом из Интернета посреди вашего медового месяца. Я не чувствую себя рассерженным, обиженным и жаждущим отмщения. Мне просто очень грустно от того, что все так получилось», — печалился он.