66-летняя Степаненко не изнуряла себя строгими диетами, а всего лишь уменьшила размер потребляемых порций, сумев таким образом похудеть на 42 килограмма. Но звездный стилист не оценил стараний всенародной любимицы. «Степаненко — Шапокляк крашеная! — такой вердикт вынес Ровалс. — Вкуса у нее как не было, так и нет. Ей надо полностью все менять: и цвет волос, и укладку, и макияж тем более. Я не знаю, кто ее так рисует?! Ужас вообще! Но это не только ее проблема. У наших звезд вообще беда со вкусом. Сколько ни советуй нашим артистам, они ничего не хотят. Поэтому как ходят чучелами, так и будут продолжать».
К слову, обвинения эксцентричного стилиста, который за свой век успел поработать с Примадонной и даже с оскароносной Джулией Робертс, не беспочвенны, ведь в прошлом он сотрудничал с Еленой Григорьевной.
«Я Степаненко обслуживал несколько лет. У нас был общий друг — знаменитый парикмахер. Вот он нас свел. Она потом ко мне привела Елену Воробей, Регину Дубовицкую. Когда я ее делал, Степаненко меня слушалась. Потом мы разошлись — я не мог бегать за ней», — отмечает он.
К слову, сегодня бывшую жену Евгения Вагановича называют чуть ли не самой завидной невестой российского шоу-бизнеса, несмотря на ее почтенный возраст. Джордж лишь посмеивается над этим.
«Кого она может в таком образе возбуждать? У вас глаза где? Что с Петросяном была, что без него — ничего не меняется. Ей надо побольше денег тратить в парикмахерских. Но они все жалеют, они жадные, не любят платить», — сетует он в разговоре с «Собеседником».
Вот только сама артистка вряд ли отреагирует на критику звездного имиджмейкера, поскольку предпочитает не комментировать мнения чужих людей о себе, а уж личную жизнь — тем более. Правда, Елена Григорьевна не скрывает, что пока одинока.
«Пути Господни неисповедимы. Все может быть. Но с учетом того, что происходит, мне кажется невозможным, чтобы кто-то взял и появился в моей жизни сейчас. Еще очень рано, мало времени прошло. У меня была большая жизнь с одним человеком, и, что бы ни говорили люди, которым нужно подправить зрение и что-то в голове, это была полноценная жизнь в любви, согласии, взаимопонимании, честности — во всем. Это все было! Но, как теперь всем известно, это прошло. Поэтому время покажет», — откровенничала она в недавнем интервью.
Фото: Владимир Широков/личный архив, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)