Для раскрутки бизнеса в пищевой индустрии Ида привлекла звездных друзей — Даню Милохина, Анну Седокову, Катю Варнаву и многих других.
«Последние три месяца мы пробовали, меняли, снова пробовали, снова меняли. Меняли рецепты, меняли поставщиков. Я изводила шефа комментариями: «Мне чего-то не хватает». До грамма выверяя соотношение риса и рыбы, размер ролла, чтобы попробовав, вы пожалели, что так мало заказали. Трясли и роняли контейнеры, выбирая лучшую упаковку. Количество тунца, лосося, гребешка, которое было отбраковано, сложно представить. Соевый соус лился рекой. Мы делали все, чтобы создать произведение искусства», — делилась 31-летняя Галич буквально на днях, объявляя о запуске своего «вкусного» проекта.
Большинство клиентов Иды остались в восторге от качества ее продукции, но некоторых смутила цена наименований. Так, к примеру, стоимость суши с лососем примерно в три раза выше той, что представлена на рынке. То же самое можно сказать о роллах и других блюдах.
«Хотелось бы попробовать, но я пока столько не зарабатываю. Хотя есть выход: надо собрать несколько человек и скинуться деньгами»; «Жаль, не смогу поесть такой вкуснятины, тут доставка дорогая, а порции маленькие»; «Кажется, такая еда мне не по карману, пообедаю макаронами», — делятся впечатлениями пользователи Сети.
Сама Галич не реагирует на критику своего детища, лишь отмечает — ее продукция имеет высшее качество.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), yoji.moscow