По признанию Юрия Николаевича, пережить потерю близкого человека до конца невозможно. Со временем сильнее хочется вернуть все, что было, исправить былые ошибки. «Ну как пережить? Невыносимо тяжело! Боль притупляется, но масштаб потери, наоборот, только увеличивается. Я бы очень многое изменил в своем отношении к Илюше. Был бы нежнее, снисходительнее, добрее», — отмечает Стоянов.
Актер уверен, что Илья Олейников был по-настоящему важным человеком в его судьбе. «Мы абсолютно разные люди, хоть и родились в один день с разницей в десять лет. Но из мужчин такого родного человека больше в моей жизни не было», — говорит Юрий Николаевич.
Стоянов часто вспоминает, как они с Олейниковым начинали творческий путь. «Мы с Илюшей придумали эту профессию — артист телевидения — и первыми ими стали. Сделали телевидение не средством раскрутки, а основной работой. И стали там зарабатывать», — делится актер.
Напомним, что шоу Стоянова и Олейникова «Городок» начало выходить в 1993 году. Программа просуществовала десять лет. После того как Илья Львович скончался, проект продолжать не стали. Почитатели передачи до сих пор с трепетом вспоминают полюбившиеся шутки и скорбят по умершему артисту.
«Мы с Илюшей начали в 90-м с программы «Адамово яблоко». Мне всегда нужен был кто-то старше, умнее... Про него я сразу понял: вот с этим мужиком — все, не пропаду. Для нас это был невероятный кураж, баловство. Счастье было от водопада самореализации», — вспоминает Юрий Николаевич.
К слову, сейчас Стоянов не изменяет традициям «Городка». На карантине он начал снимать скетчи и завел собственный YouTube-канал. «Я такой кайф поймал от этого. Снимаю маленькие истории. Жена Лена в качестве оператора и единственного партнера за кадром. Это такой абсолютный возврат во времени», — отметил он в интервью «7 дней».
Фото: Legion-Media, кадр из программы «Городок»