В частности, Ольга не скрывает, что Дмитрий не платит дочерям положенные алименты. Из-за этого она вынуждена судиться с ним. Закон встал на сторону Рапунцель — недавно в отношения Дмитренко было заведено дело по статье 5.35.1 КоАП РФ о неуплате средств на содержание детей, и его признали виновным. В качестве наказания звезде «ДОМа-2» назначили обязательные работы сроком от 150 часов.
Ольга Рапунцель намерена добиться положенных выплат дочкам всем способами и молчать она не намерена. «Он не хочет платить детям ежемесячно положенную по решению суда сумму и поэтому у него накопился такой долг. Да, я подала на алименты, и считаю, что правильно сделала. Не хочешь помогать своим детям, тогда будь добр по закону платить им до совершеннолетия. Так он еще подал в суд на уменьшение алиментов! Это уже вообще… Мне так стыдно про него говорить. Надоел он мне, если честно», — негодовала недавно 37-летняя экс-участница скандального реалити.
Что касается Дмитрия Дмитренко, то сейчас он счастлив в новых отношениях. Мужчина не хочет говорить о бывшей, но ее заявления о неуплате алиментов вынуждают его делать это. Дмитрий уверяет публику — Ольга врет и пытается выставить его в неприглядном свете.
«Если хочешь отличить ложь от истины, открой двери: ложь всегда войдет первой. Главное, что есть кому это посвятить! А то, кому нужно, сам поймет. Всем доброй ночи. Все, что лучшее с нами происходит, — это лучшее, что могло произойти. Всем любви и добра, обнял. Будьте счастливы», — рассуждал он в соцсети.
Напомним, ранее Рапунцель обвиняла Дмитренко в изменах и даже жаловалась на него в полицию за рукоприкладство и угрозы. А ведь и на проекте в отношениях пары не всегда все было гладко…
«Господи, за что мне эти испытания? Я по сей день живу на съемной квартире с дочками. Домой вернуться не могу из-за него, а он… А что он? Водит баб к нам домой. Она там моется спокойно в моей ванной, спит или спала на нашей кровати, и ее не смущает, что там мои и детские вещи. Я держусь. Вот сижу и молчу. Все понимаю, есть законы, а есть мораль, какие-то жизненные, человеческие принципы», — плакалась Оля.