Сегодня на заседании в Тверском районном суде столицы Дмитрий Исхаков отказался от иска к бывшей жене — Полине Гагариной. Экс-супруги подписали мировое соглашение, в котором оговорили все нюансы общения с общей 4-летней дочерью Мией.
«Производство по делу прекращено. Условия соглашения устраивают обе стороны и, самое главное, учитывают интересы ребенка», — коротко прокомментировал «СтарХиту итоги слушания адвокат Гагариной Филипп Рябченко.
Судя по всему, речь в документе идет в том числе и о совместных отпусках с дочкой — Исхаков, напомним, был сильно против того, чтобы с его наследницей проводил время новый ухажер Полины. А также хотел бы иметь непосредственный доступ в дом Гагариной, когда та на гастролях: жаловался, мол, Мию воспитывают няни. Но этот пункт явно остался за певицей.
К слову, по сути звезда никогда и не препятствовала общению отца с ребенком: Исхаков регулярно встречался с малышкой, делился фотоотчетами в Инстаграме (запрещенная в России экстремистская организация). Несмотря на это, в какой-то момент фотограф неожиданно взорвался: «Мне в самом страшном сне никогда бы не приснилось, что придется постоянно спрашивать разрешения, чтобы увидеть дочь».
Гагарина в свою очередь никак не комментировала скандальные высказывания бывшего мужа. И даже проводила время втроем с Дмитрием и ребенком, — к примеру, семья вместе посещала детский утренник девочки.
Говорили, что Исхаков планировал делить совместно нажитое в браке имущество — пара многое приобрела за шесть лет официального союза. Появилась новая недвижимость, автомобили, счета в банках. Пока непонятно, пойдет ли мужчина теперь на этот шаг.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)