Однако мама и сестра Натальи выразили несогласие с ее последней волей. Родственники усомнились, что тяжелобольная женщина вообще могла отвечать за свои действия. По их словам, Магола была недееспособна, так как получила тяжелую черепно-мозговую травму. Родные дизайнера подали иск, в котором потребовали признать завещание недействительным.
Процесс оказался длительным, но сегодня наконец-то завершился. 71-летнюю Елену Степаненко признали законной наследницей Натальи Маголы. В заключении экспертов сказано, что дизайнер осознавала свои действия в момент составления завещания.
Звезда юмористических шоу унаследовала две квартиры в центре Сочи вместе с дорогим антиквариатом и парковочным местом. Свою долю также получили пасынок Натальи — Иван Цвийич и брат ее погибшего мужа — Алексей Курташ. Мужчинам достались дома в столице. Кровные родственники Маголы в документе не упомянуты.
«Для нас это завещание было полным шоком, — говорит сестра дизайнера. — У Наташи осталась я, мама и папа. Наш отец был тогда еще жив, ему был 81 год. Он умер через несколько месяцев после того, как не стало Наташи. Но до оглашения завещания не дожил, его раскрыли спустя полгода после смерти сестры. Благо, папа не узнал о нем. Он бы не выдержал такого».
Наталья Магола и Елена Степаненко дружили много лет. Когда-то дизайнер даже жила в элитной недвижимости юмористки в Хамовниках. Об этом стало известно в 2017 году, когда соседи подали на звезду в суд из-за затопленной квартиры. Ответчиком выступала Наталья, которую называли племянницей Елены Григорьевны.
Напомним, что Магола скончалась в возрасте 50 лет после борьбы с онкологическим заболеванием. Страшный диагноз и подтолкнул женщину заранее заняться вопросами наследства.