Вадим Казаченко и его бывшая жена Ольга продолжают судиться из-за возникших между ними противоречий. Молодая женщина утверждает, что известный музыкант отказывается признавать родство с их общим сыном, не оказывая ребенку материальной поддержки. Однако по словам самого музыканта, экс-возлюбленная пытается нажиться на его популярности, а его самочувствие из-за поступающих исков резко ухудшается.
3 ноября прошли очередные слушания по искам, предъявленным сторонами. В итоге, брак Вадима Казаченко и Ирины Аманти был признан недействительным. Об этом в своем «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация) сообщила Катя Гордон.
Однако суд также удовлетворил иск музыканта о взыскании материальных средств с его бывшей супруги. Возмущенная Ольга Казаченко записала обращение к экс-возлюбленному и предстала перед камерой с сыном на руках.
Поклонники молодой женщины были шокированы вердиктом суда. «Как вообще можно было вынести подобное решение? Это беспредел», «Подавайте апиляцию и требуйте справедливости», «Неужели ему не хочется общаться, видеться с таким прекрасным ребенком? Ничего не понимаю. Оля, держитесь»,- делились мнением подписчики Ольги.
Ирина Аманти также поспешила прокомментировать ситуацию. Продюсер Казаченко считает, что справедливость восторжествовала, но разбирательства тяжело дались музыканту, и он болеет. По словам женщины, Вадим с трудом выдержал четыре судебных заседания.
Ранее Ольга Казаченко рассказывала, что смогла показать бывшему супругу фотографии их общего сына, но это не пробудило в мужчине отеческих чувств. Молодая женщина намерена и дальше продолжать бороться за права.
При этом, Казаченко настаивает, что его версия единственная верная.. По его мнению, Ольга родила сына от другого мужчины, а с помощью судебных тяжб пытается привлечь к себе внимание. Недавно мужчина рассказал, что пережил микроинфаркт и едва не умер из-за регулярного стресса. Несмотря на проблемы со здоровьем, Вадим продолжает выступать, а в турах его неизменно сопровождает Ирина Аманти.