Роль старшего брата Данилы Багрова подарила Виктору Ивановичу всенародную любовь. Однако он опасался, что этот яркий образ помешает ему на профессиональном пути.
«Был кризис, который я назвал „синдромом Ихтиандра“ — речь про синдром одной роли. Анатолий Кузнецов сыграл Сухова в „Белом солнце пустыни“ — и все, застрял. До этого у него были хорошие, замечательные роли, а потом — только Сухов. Великий Вячеслав Тихонов прожил огромную жизнь, какие были роли, но — Штирлиц. Владимир Коренев сыграл Ихтиандра — и так им и остался», — размышлял звезда.
К счастью, артист продолжил активно сниматься в кино. Виктора Ивановича продолжают приглашать в крупные проекты и сейчас. Например, совсем скоро он появится в третьем сезоне популярного сериала «Мир! Дружба! Жвачка!»
«Конечно, и надо мной висит образ «Брата» и «Брата-2» — но он не мешает, оказывается, ни режиссерам, ни продюсерам, ни мне получать роли Павла Первого, генералов, начальников… Я сыграл у Говорухина и директора завода, и командира крейсера. Были опасения, что застряну, но как-то раз — и перескочил. Режиссеры со мной рисковали. Говорухин честно признавался, что он рисковал со мной — и не пожалел. И Мельников, когда на Павла звал, Олегу Янковскому говорил: «Наверное, рискую, но хочу на Павла такого артиста — Сухорукова. Может, знаете?» — вспоминал артист в