Какие только слухи не ходили об отношениях Светланы и Сергея. Пара старалась не принимать негатив близко к сердцу. Со временем страсти поутихли, однако недавно разгорелись вновь: поговаривают, мол, Харченко — настоящий тиран. Сам он лишь смеется, слыша подобные обвинения.
«Я скорее категоричен, нежели тираничен. До меня долетали странные характеристики: коллеги говорили, мол, раньше так меня боялись, ведь я такой серьезный. Когда на моем лице нет улыбки, я выгляжу деспотичным, но это вообще не так. Когда мы познакомились со Светланой, я стал читать о нас в Сети. Поначалу реагировал на все это. А потом понял, что все слова — зеркало души человека, и меня больше ничего не пробивает. Мне просто стало жалко своего времени. Я даже не отвечаю на комментарии, у меня нет обратной реакции. Даже обидно за человека, который тратит на меня силы», — признался избранник 55-летней Бондарчук в беседе с журналисткой Аленой Бердовой в рамках проекта «Москвичка».
К слову, за плечами Сергея Харченко уже есть один брак, в котором родилась дочь Юнна. Мужчина не скрывает, что очень тяжело переживал разрыв с первой супругой. Благо, через какое-то время в его жизни появилась Светлана.
«У меня были разные этапы в жизни. Был развод, ребенок уехал — очень тяжело. Момент реального падения. После этого возник диалог с самим собой. И я стал по-другому себя ощущать. Света появилась в моей жизни спустя полгода после моего развода. Если бы она появилась раньше, ничего бы у нас не произошло. Я уверен в этом, ведь у меня не было ощущения жизни», — отметил Харченко.
А чуть более года назад у Светланы и Сергея появился общий сын Петр. Супруги несколько месяцев молчали о прибавлении в семье, но в годовщину брака решили раскрыть эту тайну.
«Первое для меня сейчас — это забота. Проверяю, дышит ли он или не дышит. Петя уже человечек, который меня узнает, который тянет ко мне руки, может улыбаться. Мое отношение к ребенку меняется, трансформируется. Все наши с Сергеем дети в счастье. За месяц до рождения Пети мы поговорили с детьми, предупредили, чтобы об этом никто не знал. Почему Петр? Это удивительная история. Когда у нас был свой путь к Петру, когда мы подумали, что у если нас все получится, то мальчик будет Петей, а если была бы девочка, то она стала бы Катей», — откровенничала как-то Бондарчук.