Накануне в квартире жены Армена Джигарханяна Виталины Цымбалюк-Романовской прошли обыски. Оперативники пришли к ней домой без предупреждения. Как рассказала пианистка и бывший руководитель театра, она ждала в гости стилиста. Накануне она прилетела в Москву. «Я собиралась к вам на эфир. Сказав полвосьмого утра, что обыск будет проходить у меня как у свидетеля», - начала рассказывать Виталина в студии программы «Андрей Малахов. Прямой эфир».
Цымбалюк-Романовская не ожидала, что мероприятие оперативников затянется на несколько часов. Тем не менее, супруга Джигарханяна держалась весьма стойко. Она не боится за свою жизнь. «Попросили спуститься, а также провели обыск в моей машине. Я даже не помнила, что там находится», - добавила Виталина.
По ее словам, оперативники понимали, что ничего не найдут в жилье. Однако были изъяты банковская карта, загранпаспорт, водительское удостоверение и медицинские справки Армена Борисовича.
Супруга режиссера не могла позвонить даже адвокату. Мама Виталины шокирована последними событиями. Именно поэтому родственницы провели последнюю ночь в одном из отелей в Москве.
«Мы бросили какие-то вещи с собой и уехали. Если мы сегодня не приехали на Прямой эфир, кто знает, выйдем ли мы завтра из квартиры. А вдруг они какой-то газ пустят под дверь», - беспокоится мама Виталины.
В апартаментах, где живет представитель Цымбалюк-Романовской Элина Мазур, также прошли обыски. Она утверждает, что сотрудники правопорядка ей не предоставили документы. «Изъяли телефоны, прекратили любые средства связи. У мужа стало плохо с сердцем, не дали позвонить в скорую. Все продлилось четыре часа», - отметила Элина.
У Мазур была конфискована доверенность, по которой она представляла интеересы Виталины.
В конце передачи в студию пришла мама Виталины. Женщина была крайне взволнована. Они были вдвоем, когда прибыла группа оперативников. По словам родственницы, она посвятила около двух лет работе в театре и не ожидала такого развития событий.
Отец Цымбалюк-Романовской узнал об обысках около часа дня. «Это было так неожиданно», - заявил папа пианистки. Родители женщины считают, что идет травля против их семьи.