На протяжении нескольких лет не утихают скандалы в семье знаменитой актрисы Татьяны Васильевой. Девять лет назад ее сын Филипп женился на Анастасии Бегуновой. Спустя некоторое время пара покинула Россию и перебралась в Германию. У супругов родилось двое сыновей Иван и Григорий. Однако в 2015 году брак распался – мужчина вернулся на родину. Теперь бывшая невестка Васильевой не дает ей видеться с детьми. Сегодня Анастасия Бегунова решила рассказать всю правду в программе Дмитрия Шепелева «На самом деле».
Сейчас экс-избранница сына знаменитой актрисы претендует на недвижимость в центре города, купленную, по ее словам, в период брака, а так же просит деньги на содержание детей. Суд отказал ей в праве на долю в квартире, и теперь, как утверждает Татьяна Васильева, ее сын, нынешняя жена и друзья, бывшая невестка запрещает ей видеть внуков.
Говоря о причинах развода, Анастасия упомянула про непростой характер бывшего мужа.
Неожиданно для героини программы в студии появилась нынешняя жена Филиппа Васильева Мария. Женщины впервые встретились друг с другом лицом к лицу.
«Спасибо вам, Настя за то, что вы изменили моему мужу, - обратилась Мария. - Я понимаю, что если бы вы этого не сделали, Филипп никогда бы не ушел от вас. Потому что он самый верный, самый преданный, самый любящий мужчина на свете».
Ведущий программы Дмитрий Шепелев затронул материальную сторону отношений бывшей невестки и ее семьи. Анастасия рассказала, что к общему счету на сумму 330 тысяч евро имели доступ она и Филипп Васильев. Деньги эти, по словам Анастасии, к моменту развода почти закончились – она утверждает, что оставалось около 110 тысяч евро.
Однако эксперты в студии уличил Бегунову во вранье. Нынешняя невестка Васильевой Мария заявила, что видела выписки со счета, по которым можно отследить, как Бегунова снимала несколько раз по 10 тысяч евро, переводила деньги отцу в Омск. Общая сумма составила около 130 тысяч.
Два года Татьяна Васильева не общается с внуками. Анастасии обидно, что родственники не оказывают щедрую материальную поддержку мальчикам.
«Пока люди не вложились, доказывая свою любовь – все же говорят о большой любви. У меня нет гарантий, что дам общаться с детьми, а их потом мне вернут. Все забрали, у детей нет угла своего», - считает Бегунова.
Когда ее спросили, не считает ли она, что 330 тысяч евро - достойное вложение Васильевой в судьбу своих внуков, Бегунова спокойно ответила: «Ну, деньги-то кончились».