Никто не думал, что 42-летняя Хоркина любит и умеет петь. Гимнастка проявила себя ранее в разных сферах деятельности, но эстрада ее не интересовала. Именно поэтому члены жюри долго думали, что под маской Черной Пантеры прячется Ольга Бузова или Глюк’oZа. Но Светлана всех удивила. «СтарХит» узнал у звезды о ее впечатлениях от участия в проекте.
Вы быстро согласились принять участие в шоу «Маска»?
Я с огромным удовольствием приняла участие в проекте НТВ «Маска». Потому что, во-первых, я люблю петь, во-вторых, мне было очень интересно отгадают меня или нет, и в-третьих, любое перевоплощение — это интересно. Я творческий человек и, честно могу сказать, что мне нравится сцена. Когда я была профессиональной спортсменкой, то, выходя на гимнастический помост, я всегда испытывала огромное чувство счастья. Потому что я шла к своим фанатам, к зрителям, а их было много, тысячи. Можно сказать, что участие в «Маске», выход на сцену, в какой-то степени мне напомнили те чувства азарта и счастья, которые я испытывала, когда выходила на олимпийские помосты.
Кто из жюри в этом сезоне вам показался более строгим?
Если сравнивать жюри проекта «Маска» с моей профессиональной карьерой и судейским корпусом спортивной гимнастики, то это совсем несравнимые вещи. Вы знаете, после профессиональной карьеры, где всегда у меня были вопросы к нашему судейскому корпусу, который судил соревнования и судил меня, и выставлял порой несправедливые оценки. На «Маске» дело в том, что это в первую очередь шоу, а не соревнование. Насколько интересно можно развернуть обсуждение по тому или иному персонажу, который в маске, это мастерство самого жюри. Поэтому я не обращала внимание на строгость или не строгость жюри. Поверьте, после спорта мне ни одно жюри не кажется строгим, наоборот веселым, интересным и их рассуждения интересно слушать.
Сколько репетировали номер, который показали во втором выпуске программы? Что было труднее: спеть эту композицию, выстоять на сцене в костюме или выслушать критику жюри?
Думаю, что мне было легче, чем кому-либо из участников проекта. Учитывая, что я имею за спиной огромный международный гимнастический опыт. Я не знаю, кто скрывается под масками, и могу только догадываться, но мне кажется, что я самая физически подготовленная. Мне никакого труда не составляет хореографически поставить номер и выучить его. Поэтому мне было просто увлекательно и интересно. Ничего сложного.
Ваши близкие знали по секрету, в каком образе вы будете на шоу или для них это тоже было неожиданностью?
Все участники подписывали определенный документ, который гласит об обязательствах сохранить тайну своего перевоплощения. То есть никому вообще нельзя говорить об участии в проекте «Маска». Я не первый раз подписываю такие документы и понимаю насколько это все серезно. Даже для родных и близких будет интересно, что, живущий рядом с тобой человек, смог так искусно создать интригу. Это классная возможность сделать такой большой сюрприз для них, когда откроется маска, и они увидят своего родного и близкого человека в телевизионном проекте. В этом то и весь смысл проекта — в его интриге. Создаются максимальные условия секретности для того, чтобы сделать сюрприз для зрителей. Поэтому я, конечно, ничего никому не рассказывала. Всегда было тяжело, когда надо было ехать на репетиции и съемки. А они у нас допоздна и вот тут надо сказать своим что-то интересное. Говорила, что с девчонками задержались, что на работе пришлось дольше посидеть. В общем, все смешно, но главное, что всю секретность я соблюла. И вот мой секрет раскрыт, и я с нетерпением жду реакцию родных и близких мне людей.
Фото: PR НТВ