Кстати, еще до отношений со Светланой у постановщика был бурный роман с Ольгой Красько. Пара завязала отношения во время съемок «Турецкого гамбита». Позже актриса, подарившая Джанику дочь Олесю, признавалась, что сама стала инициатором расставания, так как не хотела рушить семью избранника. «Внутренний контролер», — откровенничала Красько.
В свежем выпуске своего шоу Юлия Меньшова прямо спросила Иванову о начале романа с Файзиевым. «Не было ли каких-то предостережений? Потому что ровно такая же ситуация произошла на фильме „Турецкий гамбит“», — поинтересовалась ведущая.
«Я ни с кем не советовалась, а если бы мне кто-то что-то говорил, я бы никого не слушала, — ответила Светлана в шоу
Родители Ивановой тоже старались не вмешиваться в личную жизнь дочери, хоть и сильно переживали. «Советоваться в нашей семье не принято. Я никогда этого не делала. Не требуется. Нет запроса такого. Наверное, если бы пришла и сказала, мол, помогите, что мне делать, получила бы совет. Я ни в чем не сомневалась», — говорит актриса.
Уверенность Светланы в своих чувствах не обманула ее. После рождения двух дочерей Файзиев повел избранницу к алтарю. С годами паре удалось доказать всем силу своей любви. Поклонники восторгаются крепкой семьей звезд. А на критику актриса с тех пор не реагирует, даже если она звучит в отношении ее киноработ.
«Стараюсь специально не читать. Мне просто не нужно проверять свои ощущения другим мнением. А зачем? У меня нет такого любопытства. Я самодостаточна. Точно знаю, что мнение о любом творчестве всегда субъективно, так же, как и само творчество», — говорила звезда.
Напомним, что у Джаника Файзиева шестеро детей от разных женщин. Первая дочь Франгиз родилась в 1988-м, экс-супруга актриса Лина Эспли подарила двух наследников, а Красько еще одну дочь. В союзе со Светланой у режиссера растут девочки: Полина и Мира. Старшая уже имеет актерский опыт.
«Думаю, он последний. Ей не понравилось совсем. Она сказала, что быть артисткой сложно и скучно. Ей было пять, на нее надели шубу. Мы снимали летом в павильоне „Мосфильма“. На нее сыпали искусственным снегом. Она сидела в шубе и не понимала, зачем одно и то же повторять несколько раз и вообще зачем так мучиться. С тех пор ни разу разговоров не заводила о кино», — улыбалась 37-летняя Иванова.