СВЕТЛАНА ЛОБОДА: «НЕ НУЖНО ИДТИ НА ЖЕРТВЫ РАДИ РЕБЕНКА»
С гражданским мужем, хореографом Андреем Царем, певица рассталась в 2014-м – после пяти лет романа. На тот момент их дочери Евангелине было три года. С тех пор звезда воспитывает наследницу сама.
«Растить одной, без папы, тяжело, – признается 35-летняя Светлана «СтарХиту». – Женщине в принципе непросто без мужчины: со всем нужно справляться самой. А когда у тебя на руках еще и малыш… Я не могу позволить себе лишний раз расслабиться, отправиться на отдых, потому что являюсь единственной кормилицей в семье и должна много работать.
Я не из тех матерей, которые, поставив точку в отношениях с отцом малыша, запрещают им контактировать. Андрей видится с Евой чуть ли каждый день, они постоянно созваниваются. Благодаря такой тесной связи с отцом ни разу не слышала от дочки слезливых вопросов из серии «Почему папа не живет с нами?». У нас очень теплая связь, понимаем друг друга с полуслова.
Уверена, дочь примет моего нового мужчину, когда он у меня появится. При этом стараюсь не баловать Евангелину. Считаю, советский, основанный на дисциплине принцип воспитания лучше, чем модная сегодня вседозволенность. Так что в плане строгости заменяю Еве и маму, и папу.
На данный момент с дочкой мне помогают мама и няня. Если бы не они, то не смогла бы работать и при этом не беспокоиться за девочку. В классическом понимании у нас неполная семья, но я не жалуюсь: Ева – счастливый ребенок, много смеется, носится по квартире на роликах. Еще часто влюбляется. Ей нравятся многие мальчики, а недавно заявила, что у нее будет несколько мужей. Шутим дома, что заведет гарем…»
АННА КАЛАШНИКОВА: «ДАНЯ НЕ ЗНАЕТ СЛОВА «ПАПА»
За судьбой сына актрисы – 15 марта ему исполнится три года – в 2016-м наблюдала вся страна. Певец Прохор Шаляпин, которого Анна официально объявила отцом ребенка, прямо в эфире программы «Пусть говорят» сделал экспертизу ДНК, доказавшую, что он не имеет к мальчику никакого отношения. Пара рассталась, 33-летняя Калашникова растит Даню одна.
Я много работаю, лишь бы сын ни чем не нуждался. Взяла кредит, купила квартиру в Испании, чтобы в холодное время года малыш мог уезжать в теплую страну, а также учиться там в школе футбола.
У нас очень нежные отношения. Если улетаю из Москвы по работе, несколько раз в день звоню Дане по видеосвязи, а возвращаясь, щедро одариваю презентами. Спасибо моим папе и брату – они привносят в воспитание ребенка мужское начало, что-то мастерят вместе, объясняют, что можно, что нельзя. Журят за плохое поведение, например, если Даня разбросал игрушки по комнате и отказывается убирать. Но в целом нам трудно его «строить», что-то запрещать: все-таки он еще слишком маленький. Чуть-чуть подрастет – и станем строже, чтобы не вырос «маменькиным сынком». Хотя я, по-моему, никогда не научусь говорить ему «нет». Стоит Дане улыбнуться – тут же таю. В таких ситуациях нужно, чтобы вмешался отец и сказал свое веское слово, но его нет рядом».
ЮЛИЯ БАРАНОВСКАЯ: «ДЕТИ СЧИТАЮТ, ЧТО ПАПА БОЛЕН»
В 2012 году поклонники футболиста Андрея Аршавина и его гражданской жены Юлии Барановской с замиранием сердца наблюдали за разворачивавшейся на их глазах драмой. После девяти лет гражданского брака спортсмен ушел к другой, оставив Юлю с двумя маленькими детьми, беременную третьим. С тех пор Аршавин не принимает участия в их жизни.
Но, конечно, хочется, чтобы он виделся с наследниками. Им нужен папа. Когда празднуем дни рождения или Новый год, дети ждут его звонка. Им сложно понять, почему он больше не приезжает, особенно Артему, которому в 2012-м было семь – все-таки сознательный возраст. Яна и Арсений думают, что папа болен. А Артем считает, что у него просто сложный период в жизни…»
Конечно, 32-летней ведущей шоу «Мужское/Женское» нелегко растить детей одной. Но она старается заменить 12-летнему Артему, 9-летней Яне и 3-летнему Арсению отца. У ребят нет буквально ни одной свободной минуты: Тема – звезда театра-студии «Непоседы», его сестра делает успехи в гимнастике, а маленький Сеня уже свободно говорит по-английски.
АНАСТАСИЯ ВОЛОЧКОВА: «ОТЕЦ АРИШИ СОВЕТУЕТ НАМ ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОЛОГУ»
Балерина отмечает, что бывший супруг Игорь Вдовин, с которым они развелись в 2006-м, через год после рождения дочери Ариадны, мало интересуется жизнью наследницы.
Игорь и Ариша видятся крайне редко. Правда, когда у нас случаются разногласия – а бывает это часто, ведь у нее сейчас непростой возраст, звоню бывшему мужу, чтобы связался с дочкой и рассудил спор. Он считает, что нам необходим психолог, но я с этим не согласна. Верю, что отношения с ребенком нужно выстраивать самостоятельно, а не с помощью посторонних людей. Лучше бы больше времени с девочкой проводил, чем давал такие советы… Несколько лет назад я заняла Игорю $3 миллиона. Сейчас он худо-бедно отдает долг. Этими деньгами мы оплачиваем коммунальные услуги. Но все остальное – новую одежду дочке, поездки за границу и принадлежности для школы – покупаю сама, конечно, на свои средства.
Никогда не врала Арише, почему мы расстались с ее отцом. Объяснила, что папа попал в секту. Конечно, она до сих пор обижается, что он так поступил со мной и ушел. Но я спокойна: Ариша – умная девочка, никогда не просит нас с Игорем сойтись, понимает, что это невозможно. Конечно, хочу, чтобы у нее появился отец, но, с другой стороны, на такое насмотрелась в чужих семьях. Кого-то мужья бьют, кому-то изменяют напропалую... Нет уж, спасибо. Лучше будем жить вдвоем, но счастливо и в гармонии. Однако пообещала дочери: если встречу мужчину своей мечты, то он, конечно, не заменит ей папу, но окутает теплом и будет принимать как собственную дочь».