Мама Алианы Гобозовой Светлана Устиненко впервые появилась на публике после того, как ей был поставлен диагноз «рак головного мозга». Светлана Михайловна приняла участие в съемках программы «Прямой эфир» на канале «Россия 1». Поддержать ее пришли дочь, бывший зять Александр Гобозов, Рустам Солнцев и другие участники «Дома-2». Среди прочих тем в студии обсуждали вопрос поиска средств на лечении Устиненко. В ближайшие дни программа выйдет в эфир, и станут известны подробности дискуссии.
Однако уже сейчас, судя по комментариям в соцсетях, можно предположить, что обсуждение было жарким. Ведь многие обвиняют дочь Светланы Михайловны Устинеко, Алиану Гобозову, в том, что она не делает все возможное, чтобы спасти мать. Поклонники неоднократно призывали Алиану продать выигранную в конкурсе «Человек года» квартиру, чтобы на вырученные деньги отправить родительницу за границу. Девушка резонно замечала, что в этом случае ей сыном Робертом будет попросту негде жить.
Отметим, что почти за год тяжелой болезни Светлана Михайловна очень похудела. С онкологией она борется с осени 2014 года. О том, что у нее рак, мама Алианы узнала случайно. После того, как женщина упала в обморок прямо на съемочной площадке, она прошла обследование. Медики установили, что у Устиненко глиобластома – диагноз, аналогичный тому, что был поставлен Жанне Фриске. Светлана Михайловна лечилась в Москве – здесь ей была сделала операция и первый курс химотерапии. Затем женщина пыталась продолжить лечение в родном Волгограде, но там она постоянно испытывала трудности с получением лекарств. Алиана перевезла маму в Москву, где прописала ее в своей квартире, чтобы Светлана Михайловна могла пользоваться всеми льготами столичной жительницы. Семья обращалась в онокоцентр на Каширке и продолжала искать пути и средства для спасения Устиненко.
Кроме того, еще на раннем этапе лечения обсуждался вопрос отъезда Устиненко в Израиль. Была найдена клиника, готовая принят Светлану Михайловну. Однако семья участницы «Дома-2» не смогла оплатить выставленный счет, и от поездки за границу пришлось отказаться.