Светлана ни в коем случае не считает своего ребенка ограниченным в возможностях, а статус инвалида нужен девочке лишь для оформления социальной помощи от государства.
«Нельзя просто прийти к специалисту и сказать: «Мой ребенок такой-то, дайте ему все!». Везде нужны бумаги. Благодаря общественным организациям наше государство очень много сделало для особенных детей — для меня это парадоксально. Есть крупные программы, которыми надо уметь пользоваться — собирать соответствующие бумаги, находить центры», — поделилась 43-летняя ведущая Первого канала.
Если раньше Светлана тратила на реабилитацию Саши крупные суммы, то со временем они существенно уменьшились.
«Нашу болезнь нельзя вылечить, но ее можно облегчить благодаря лекарствам. Одни препараты стоят копейки — они могут давать хороший результат, другие могут иметь заоблачную цену, но не оказывать должного эффекта. Каждому свое. Сейчас у Саши есть свой набор медикаментов. Кое-что покупаю в другой стране, так как там дешевле раз в семь. В месяц трачу около пяти-шести тысяч рублей на это», — отметила телеведущая в интервью
Напомним, Александра появилась на свет 12 лет назад в браке Зейналовой с бывшим программным директором «Радио Maximum» Алексеем Глазатовым. Ведущая Первого канала не скрывает, что экс-супруг ушел из семьи в сложный период, оставив ее с маленькой дочерью на руках. Несмотря ни на что, телезвезда не держит зла на Глазатова. «Мужчины проблем не любят», — резюмирует она.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)