53-летний Строкин заявляет, что прожил с мамой Бари Алибасова-младшего, Еленой Уронич, два года, после чего женщина ушла от него. А в 1995 году мужчине на глаза попалась заметка, в которой продюсер назвал его сына своим.
«Мне надоело. 24 года я эту тайну храню. Дело в том, что Алибасов-старший представляет моего сына своим ребенком. Хочу доказать свое отцовство при помощи генетической экспертизы. С его матерью мы учились в одной школе в Саратове. Она была симпатичная. Мы с ней встречались месяца два-три, и она нашла другого мужчину, за которого вышла замуж. Муженек ей попался пьющий. Несмотря на ее брак, мы продолжали встречаться. Когда я служил в армии, то узнал, что Лена ждет ребенка — об этом мне рассказала моя мама. После того, как я в вернулся с армии, то воспитывал этого ребенка года два», — рассказал Сергей Строкин, отмечая, что с Бари Каримовичем Елена познакомилась, когда тот играл в группе «Интеграл».
По словам мужчины, продюсер заплатил ей приличную сумму денег, чтобы та выдавала ребенка за его сына, уничтожил настоящее свидетельство о рождении ребенка, а также пытался упрятать Уронич в психиатрическую клинику, опасаясь разоблачения с ее стороны.
Бари Каримович прокомментировал скандальное заявление Строкина. «Судя по характеру, Бари — мой сын. Я же его растил, платил ему какие-то деньги, помогал. О семье не могло быть и речи, ведь я большую часть времени находился на гастролях», — отметил продюсер.
Свое отношения к щекотливой ситуации высказал и виновник скандала. «Врут оба беспощадно, хотя я в детстве припоминаю и одного, и другого. Сергея я встречал один раз в жизни, на улице. Он был с мамой, говорил с ней, говорил ей что-то хорошее. Но папу — Бари Каримовича Алибасова, которого я считаю своим отцом, я помню с года. Потому что, когда был концерт группы «Интеграл», он вытаскивал меня на сцену, и мы вместе кланялись публике. Надо отдать должное моему папе, который «регулярно» слал нам деньги: это раз в год или два. Первая сумма, которую нам прислала отец, была 800 долларов на год. Мама не проработала ни дня, и эти 800 долларов профукала на следующий же день. Так вот, начиная с пяти лет, мы жили в полнейшей нищете», — отметил Алибасов-младший.
К слову, наследник Бари Каримовича все же сдал свой биоматериал для генетической экспертизы, чтобы узнать наверняка, кто же на самом деле приходится ему родным отцом: скандально известный продюсер или рядовой житель Саратова.
Фото: Legion-Media, кадр из передачи «На самом деле» Первого канала, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)