Вадим Горжанкин, помощник Алибасова достал биоматериал ребенка, забрав одну из сосок. «Это не его дочь. Он сам начал всех подговаривать к тому, что надо провести ДНК-анализ. При этом он ее прописывает в квартире», — заявил Горжанкин.
Продюсер «На-На» Бари Алибасов утверждает: даже ему сын говорил, что это ребенок от Виктора Концедайло, а не от него. «Ни я, ни моя жена в жизни не стали бы делать ДНК по поводу ребенка. Потому что Амелия — моя наследница», — настаивает Бари Бариевич.
По словам Горжанкина, Виктор вхож в квартиру к Алибасовым, иногда он даже остается наедине с Виолеттой. «Концедайло действительно нас стрижет, но сейчас он является смотрителем за отцом в ночную смену», — отметил сын продюсера в эфире передачи «На самом деле».
Виолетта не очень хотела делать официально ДНК-тест, но в ходе программы ее удалось уговорить. Результаты же проведенного втайне теста она запретила озвучивать в эфире Первого канала, угрожая им судебным иском.
Концедайло настаивает на том, что у него была связь с Виолеттой в 2017 году. По его словам, они познакомились, когда она вела прогноз погоды на одном из каналов. Также Виктор настаивает: жена Бари сама сказала ему о беременности в 2018 году. «Это мой ребенок, ты знаешь об этом. Просто потому что я нищий и бедный, ты не хотела, чтобы я был отцом», — повышая голос, заявил стилист.
Виолетта согласилась сделать тест, чтобы положить конец этим обсуждениям. Результаты проведенного исследования с биоматериалом Концедайло вручили в конверте Бари Бариевичу. Увидев их, он разгневался и побежал за кулисы, где находился Горжанкин. «Козел, ты тест подделал», — орал Бари.
В конце программы выяснилось, что Алибасов-младший солгал: именно он сам инициировал проведение ДНК-теста, а не Горжанкин.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)