Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Сын Бекхэмов стал новым лицом Burberry

18 декабря 2012 11:000
Компанию Ромео составили профессиональные модели
Компанию Ромео составили профессиональные модели
Источник:
Архив пресс-службы

Сын бывшего капитана сборной Англии по футболу Дэвида Бекхэма и модельера Виктории Бекхэм стал новым лицом рекламной кампании весна–лето 2013 марки Burberry.

На рекламном плакате 10-летний мальчик появляется в классическом тренче с зонтиком в руках и балансируя на одной ноге. Компанию ему составляют модели Эди Кэмпбелл и Чарли Фрэнс, которые также одеты в знаменитые плащи.

Главный креативный директор Кристофер Бейли признался, что рекламная кампания «искрится от заразительной энергии молодости». «У нас была очень забавная съемка. Я думаю, это заметно по плакату, который отражает оптимистичный дух коллекции», - сказал он.

Съемкой занимался известный фэшн-фотограф Марио Тестино, который довольно давно сотрудничает с Burberry, кроме того он делал портреты герцога и герцогини Кембриджских.

Отметим, что в январе 2011 года журнал GQ включил Ромео в список самых хорошо одетых мужчин.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения