Женя хоть и является родным сыном Пусепа, но не ладит с отцом. Еще в раннем детстве мальчика усыновил последний муж матери Александр Благонравов. Как заявил Джордж (это имя Георгий Пусеп взял после переезда в Америку — прим. «СтарХита») во время телемоста со студией «Пусть говорят», парень ранее много пил и употреблял наркотики.
«Биологическое родство не имеет никакого отношения к наследству, если человек умный делает завещание. Пусть он тысячу раз мой биологический сын, то же самое и дочь — если я знаю, что это никудышные люди, то не видать им никакого завещания. Завещание написано, но оно может меняться от жизненных обстоятельств», — рассуждает Пусеп.
Оказалось, что у Джорджа есть еще один ребенок — внебрачная дочь Катя, живущая в Риге. Вот что рассказала ее тетя. «У Георгия были романтические отношения с моей сестрой, он собирался на ней жениться, у них родилась Катя. На тот момент Пусеп находился в браке с Александрой. Георгий потом принимал участие в жизни ребенка. У Кати очень сложная судьба. Ее мама умерла, когда Кате было 16 лет, и она осталась одна. Мы звонили Георгию, и она говорила с ним по телефону», — отметила женщина.
В свидетельстве о рождении девушки написано, что она носит фамилию Пусеп, а Джордж записан в графе «отец». Судьба девушки оказалась сложной. Несколько лет назад она попала в тюрьму после попытки защитить себя от парня, с которым встречалась. Тот поднимал на нее руку, когда Катя была беременна. Девушку приговорили к восьми годам.
«Никаких контактов у нее со мной никогда не было. Она переписывалась с моей дочерью Зиновией через каких-то непонятных людей», — так о Кате отзывается Пусеп.
В студии «Пусть говорят» был проведен ДНК-тест. Екатерина Пусеп и Евгений Благонравов отправили биоматериал для исследования. По итогам анализа выяснилось: девушка не является родственницей Жени.
В финале шоу Пусеп признался, что считает Евгения родным сыном и не верит в то, что тот причастен к гибели Ирины Константиновны.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадр из программы «Пусть говорят»