Наследник Жириновского Олег Эйдельштейн каждый день вспоминает папу. Время не лечит, говорит он, но с этой болью необходимо жить дальше. «Думаю, что нужно его уже отпустить. Я убрал фотографии все, оставил только одну. Думаю, он и сам сказал все, что хотел. Нужно создавать «Жириновский-центр», — неожиданно заявил сын политика.
Преданный политике Владимир Вольфович мало времени уделял семье. Родные сожалеют об этом, но понимают: без этого не случилось бы его карьеры. Имея блестящее образование, Жириновский не переставал учиться и каждый день получал новые знания и опыт.
«Отец был йогом в сфере политики. Представляете, 30-40 лет думать о мировом порядке, выстраивать отношения. Мы многое обсуждали с ним в приватных семейных беседах, иногда я спрашивал: «Бать, почему львиная часть бюджета уходит на оборонную промышленность?» Он объяснил, что и Российская империя, и Советский Союз, и Российская Федерация всегда были эдаким яблочным пирогом, от которого многие хотят откусить», — рассказал Эйдельштейн в эфире канала «Россия 1».
Тяжело переживает смерть госдеятеля и его внебрачная дочь Анастасия Боцан. Женщина вспоминает, что папа всегда был рядом и помогал в трудные минуты. Несмотря на то, что Жириновский не жил с ней и ее матерью, они нередко встречались всей семьей — на этих сборищах присутствовали сыновья политика Игорь и Олег.
Настя вспоминает, как в детстве боялась кататься на аттракционах. И однажды заботливый папа посадил ее себе на шею, и они помчались вместе. С тех пор ей ничего не было страшно.
«Ощущение пустоты осталось. Мне сейчас нужно научиться жить без отца, сесть на эти американские горки, но уже кататься без него», — говорит Анастасия корреспонденту шоу «МАЛАХОВ».
Фото: Legion-Media, кадры из программы «МАЛАХОВ»/«Россия 1»