Первого января 2020-го будет ровно год, как не стало музыканта. Незадолго до смерти Крис успел обратиться к юристам и составить завещание, по которому нажитое имущество — три квартиры и коттедж — перешли сыну Кристиану и жене Людмиле. После его кончины все были согласны с решением Кельми, и оформление документов прошло тихо, без судов и споров. Но старший брат певца все равно недоволен.
«Деньги одурманили разум родственникам, — рассказывает «СтарХиту» Евгений Суслин. — Память о брате не должна исчезнуть, а им плевать на творческое наследие Криса. Авторское право на песни перешло Кристиану. Мы встречались с ним весной, обсуждали план, что необходимо возрождать группу «Рок-ателье», разрешить петь музыкантам композиции, делать на них каверы... Ему же это только на руку — процент от концертов пойдет в его карман. Тот радостно принял предложение. А когда дело дошло до юридического соглашения, исчез. Перестал отвечать на смс, подходить к телефону».
Евгений не понимает, почему наследник Криса подставил его. «Явно руку приложила мать, — размышляет Суслин. — Ну, согласитесь, если ты не хочешь — просто скажи. Зачем вести себя как ребенок? Ко мне обращался один исполнитель, мечтал сделать ремикс на песню Криса. Я рассказал о ситуации, дал номер Кристиана, но в ответ опять лишь гудки... Сам больше звонить не буду. Захотят — объявятся! Мне грустно, что о творчестве брата вспомнят лишь пару раз, а его 250 неизданных композиций останутся пылиться на полке».
Напомним, что известный музыкант умер на 64 году жизни от цирроза печени. Долгое время артист страдал от алкогольной зависимости. Пагубное пристрастие негативно сказалось, как на его карьере, так и на семейной жизни. Говорят, что рокер, находясь в состоянии опьянения, позволял себе поднимать на жену руку. Кельми пытался лечиться, но безуспешно. «Я лежал в разных госпиталях иногда по существу, иногда это не имело никакого смысла», — говорил музыкант.
Фото: PhotoXPress, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)