25-летний сын Никаса Сафронова находится в критическом состоянии. Лука весит более двухсот килограммов. Врачи бьют тревогу – если молодой человек не возьмется за свое здоровье, он может погибнуть.
В студии программы «Прямой эфир» собрались знакомые звездной семьи, эксперты и медики. Лука дал понять, что корни его проблемы уходят в далекое детство. В качестве примера молодой человек вспомнил один из диалогов со знаменитым отцом.
Впрочем, в студии от его слов никому смешно не было. Зрители даже не сразу поверили, что известный художник таким образом воспитывал ребенка. Однако появившийся Никас Сафронов оправдался за свои слова.
Никас признался, что сожалеет о том, что недодал внимания сыну. «Я бы, конечно, ходил с ним в бассейн, плавал, я сам спортивный человек. Я только поддерживал, когда нужно было дать денег на концерты, на конкурс, дороги, гостиницы. Но у меня не было с ним такого состояния – дышать над больным ребенком», - произнес художник.
Одна из участниц дискуссии, развернувшейся после слов Сафронова, Ирина Агибалова, жестко высказалась относительно услышанного. Экс-участница «Дома-2» сама несколько лет назад сбросила 40 килограммов лишнего веса.
«Меня не смущает эта форма воспитания. Я считаю, что Никас пытается из мальчика сделать мужчину. А я перед собой вижу малодушного, слабого человека, который пытается зависеть от своего отца. Если вы постоянно будете думать о том, поможет папа или нет, то у вас ничего не получится. Папа делает верно. Он бросает вас в воду, чтобы вы учились плавать», - сказала Агибалова.
Между тем, Никас признался, что он не отворачивался от сына. Художник понимает, что его наследник – глубоко ранимый человек, переживший за последнее время массу стрессовых ситуаций.
Кроме того, оказалось, что Сафронов вообще был не в курсе реального состояния здоровья своего сына. Лука недоговаривал отцу, что его вес критичен. Врачи диагностировали у молодого человека несовместимую с жизнью форму ожирения. Ему была рекомендована госпитализация. Известный художник признался, что удручен происходящим, и пообещал после программы начать более серьезно заниматься проблемами сына.