Сергей Лазарев вновь порадовал поклонников семейными снимками. На этот раз в микроблоге популярного певца появились фотографии из отпуска, который он провел в США вместе с сыном. Трехлетний Никита ни в чем не отстает от модного папы: уже сейчас он носит крутые бейсболки и стильные кроссовки. А вот главную загадку кумир миллионов женщин не раскрыл: лицо сына артист по-прежнему скрывает за смайлами. Кроме того, он закрывает комментарии к подобным публикациям.
Если верить геотегам, семейные каникулы Лазарева прошли в Майами. на солнечном побережье они провели две недели. Во время поездки им даже удалось полюбоваться удивительным природным явлением – солнечным затмением. Последний раз увидеть подобное можно было почти сто лет назад.
Сергей Лазарев не из тех, кто охотно делится подробностями личной жизни. О том, что он стал отцом, поклонники узнали только когда Никите исполнилось два с половиной года. Певец сам поделился радостью в «Инстаграме» (запрещенная в России экстремистская организация).
«Жизнь публичного человека всегда рассматривается под лупой... Именно поэтому мной и моей семьей было принято решение сохранить чудесное радостное событие, произошедшее в моей жизни 2,5 года назад, исключительно в кругу семьи, не делав никаких заявлений и объявлений... Дабы не плодить их еще больше, хочу официально подтвердить, что я действительно счастлив вот уже 2,5 года быть папой и воспитывать сына...» — написал артист.
Лазарев признался, что с появлением наследника его жизнь сильно изменилась. Он полностью пересмотрел свой график, отказался от модных тусовок в пользу тихих домашних вечеров. Коллеги и знакомые о причинах постоянных отказов Лазарева провести время на вечеринках даже не догадывались.
Даже близкий друг артиста Филипп Киркоров долгое время ничего не знал о счастливом событии. К слову, говоря об отцовстве товарища, поп-король отмечал, что тот поступил очень мудро, когда решил скрыть предстоящее появление малыша от общественности. Сам Филипп, по его собственным признаниям, пожалел, что довольно скоро раскрыл тайну рождения собственных наследников и понял, как важно было оставить это при себе хотя бы на какое-то время.