Сергей Зверев-младший стал гостем программы «На самом деле». Несколько лет назад молодой человек узнал о том, что его усыновили. Знаменитый папа никогда ему об этом не рассказывал, а бабушка обмолвилась об этом лишь в момент ссоры. Потом Сергей нашел старый документ о том, что его забрали из Иркутского дома ребенка.
«Я не разговаривал об этом с папой», - заметил Сергей.
Также его не интересовало, где именно его мама. Воспитанием Зверева-младшего занималась бабушка. Парень нанял частного детектива, который узнал подробности появления на свет Сергея. В свидетельстве о рождении у парня стоит 21 августа 1993 года. Предположительно, даже эти данные могли поменять.
Зверев-младший никогда не думал, что стилист - не его родной отец. У них были теплые и хорошие отношения. Мальчик в детстве часто посещал различные премии в компании Сергея Зверева. Ему нравилось быть у всех на виду.
В студии программы Сергей оказался по инициативе своей жены Юлии. «Когда мы узнали, что Сергей - приемный сын, мы решили разыскать его семью. Я воспитана в полной семье, ему этого не хватает», - сообщила супруга.
Зверев-младший признался, что его отец не одобрил оба его брака, что негативно сказалось на их отношениях. Сын стилиста осознает: такая ситуация может ранить папу.
Позднее в студии появилась предполагаемая мама Сергея Ольга Коричева. Женщина рассказала, что в 16 лет познакомилась с мужчиной. Повстречавшись три месяца, они разошлись. Потом Ольга узнала, что беременна. Срок был уже – 4,5 месяца. «Я сама по себе не худая. Потом я даже скрывала, что беременна, пыталась утягивать живот», - вспоминает Коричева.
Когда ребенок родился, она была вынуждена от него отказаться. «В меру семейных обстоятельств я приняла такое решение», - заявила женщина. Теперь Ольга мечтает увидеть сына. ДНК-тест, который провели перед съемками программы, не доказал ее родства.
Сергей Попов, пришедший в студию, считает, что Зверев-младший может быть его сыном. В те годы они жили около Байкальска. Его жену, беременную двойней, никак не могли определить ни в один из роддомов. «Приехали мы на следующий день. Была двойня. Она уже родила. Она в слезах: дети не выжили, умерли. Ей их не показали. Она не помнит, как она рожала», - сообщил Попов.
Им не выдали никаких документов, которые доказывали бы смерть детей. Именно поэтому Сергей решил, что их просто могли определить в детский дом. Через несколько месяцев его жена скончалась от заражения крови, произошедшего, вероятно, из-за того, что врачи неправильно приняли роды.
В студии также появилась его дочь, которая с 8 лет думала, что дети живы. Однако ДНК-тест, проведенный с биоматериалом Зверева-младшего, также был отрицательным.
«Мне нечем вас обрадовать, извините», - заявил Шепелев.