Вот уже несколько лет продолжается конфликт Сергея Зверева с сыном. Родственники практически не общаются, а недавнее интервью стилиста и вовсе обернулось скандалом. Дело в том, что шоумен обвинил вторую супругу наследника в криминальном прошлом и желании нажиться на звездной фамилии. Сам Сергей Зверев-младший так и не смог самостоятельно справиться с психологическим давлением. Именно поэтому около месяца назад он принял решение об уходе в монастырь.
«Последней каплей стало то, что отец рассказал, как я появился в его жизни. Также он оскорбил мою жену. Но я же не буду с ним ссориться. Просто я никому ничего не сказал, отключил телефоны и ушел в монастырь. Я ушел лечить свою душу», — признался Сергей.
Все это время Зверев-младший жил в небольшой келье, помогал монахиням по хозяйству и пытался понять, как ему примириться с собственным прошлым — ранее выяснилось, что Сергей не является родным сыном знаменитого стилиста. Шоумен взял ребенка из иркутского детского дома, а потом многие годы скрывал его истинное происхождение.
Сейчас Сергей общается с биологической матерью Викторией Парфеновой, но даже ей он не рассказал о своем желании уйти в монастырь.
А вот супруга Зверева-младшего не была удивлена тому, что ее избранник отправился в монастырь. По словам Юлии, они оба верят в Бога, и это было правильное решение. После интервью отца Сергей находился в состоянии сильного психологического кризиса. На фоне переживаний у него даже возникли проблемы со здоровьем. «Сережа очень сильно переживал, не только за себя, но и за меня, ведь его отец меня оскорбил. После просмотра этого интервью он начал задыхаться, у него случился приступ астмы. Я даже скорую вызывала», — подчеркнула Юлия.
Жена Зверева-младшего была шокирована тем, что стилист назвал ее пьющей женщиной с криминальным прошлым. Дело в том, что Юлия никогда не встречалась с шоуменом лично, и поэтому не понимает, как он может делать такие громкие выводы.
Сейчас Сергей Зверев-младший принципиально не общается с отцом. После эфира программы он собирался снова поехать в монастырь. О возвращении к мирской жизни наследник стилиста пока не думает, ведь именно в святом месте он смог обрести душевный покой, о котором так долго мечтал.