«Сын Высоцкого отрезал папе голову. С живым это сделать не успели, но сейчас — к 40-летию со дня смерти — отрезали голову памятнику на могиле. С новой головой памятник стал на 30 сантиметров ниже», — написал Садальский.
«СтарХит» связался с Никитой Высоцким, чтобы уточнить, когда и почему был переделан памятник, который поставили 35 лет назад.
«По тем временам он был идеологически неправильным, — объясняет сын Высоцкого. — Тогда были определенные ограничения: монумент не мог быть выше 2,20 метров. Но и такой прижился, стоял много лет. Не так давно мы начали обсуждать с создателем памятника Александром Рукавишниковым возможность сделать все так, как мы хотели изначально. Потом я принял решение, что надо делать. Конечно, мнений много. Сейчас Садальский на этом отпляшется, потом еще кто-то. Но я считаю, что мы с Рукавишниковым вправе были принять такое решение. Обновленный памятник выглядит по-другому, но не плохо: он стал чуть выше, больше затонирован в бронзу, вылеплена новая голова. Садальский — серьезный человек, но мне, честно говоря, на него плевать. А также на его высказывания обо мне и об отце. А вот на могилу отца мне не плевать», — поделился Никита Владимирович.
Памятник на могиле кумира установили буквально на днях. По словам Никиты Высоцкого, в этот раз Рукавишников работал по специальной технологии, ранее же он использовал посмертную маску Владимира Семеновича, чтобы добиться полного сходства. Новым монументом Никита Владимирович вполне доволен и лишь жалеет, что нельзя было ранее воплотить эту идею.
Что касается Садальского, то ранее он уже заявлял о своей неприязни к сыну Высоцкого, отметил, что даже не здоровается с ним при встрече. «Последний раз я видел Станислава лет 10-12 назад. И он тогда действительно со мной не поздоровался. Я был немного удивлен. Никогда не был с ним в близких отношениях. Актер он хороший, а как человек — не знаю», — добавил Никита Владимирович.
Фото: Максим Ратников