Многие считали, что вся история с отравлением была придумана продюсером ради пиара. Недавно об этом снова заговорил Бари Алибасов-младший. «Перед тем как отец потерял сознание после „Крота“ и впал в кому, он уже не мог говорить, потому что во рту были куски желудка. Но он мне дал подзатыльник и показал жестами: мол, надо щелкать, снимать на фото. Будьте уверены, если у нас кто-то умрет или произойдет любая история, которая считается большинством сокровенным и личным, в семье Алибасовых это станет достоянием общественности. Но при этом одно не отменяет другого. Те, кто считает, что Бари Алибасов — подлый пиарщик, и те, кто считает, что у нас была семейная трагедия, правы», — заверил он.
По словам сына, отец сильно страдает. Так, 76-летний Бари Каримович попросту не может есть. «Кроме традиционных проблем с памятью, которую нужно поддерживать, есть и другая серьезная проблема: у папы продолжает сужаться пищевод. У него был день рождения не так давно, и я накупил ему всяческих деликатесов. И вот эту дорогущую японскую мраморную говядину за 15 тысяч рублей, из которой нужно делать стейк, пришлось перекручивать в фарш. Потому что в формате стейка, в котором это мясо обычно готовят, еда не помещается в его пищевод. Начал есть — куски начали застревать в горле и полезли обратно. Отвратительно! Профукал 15 штук, а можно было бы купить просто нормального фарша на рынке», — добавил его наследник.
Бизнесмен объяснил, почему так происходит. «Это же как натоптыши: если их не соскабливать постоянно, то чем больше ходишь — тем они больше. С пищеводом то же самое. Когда рана или ожог заживают, на этом месте появляются небольшие наросты. Они постепенно увеличиваются и делают пищевод меньше. Последний раз, когда папе делали гастроскопию, в горло не зашла взрослая трубка, пришлось брать тонкую, детскую», — отметил он.
Мужчина также поведал, что организм родителя восстанавливается хуже, потому что он не следует всем рекомендациям врачей. «Единственное, что он не хочет сейчас, чтобы ему в рот вставляли какие-то трубки. Говорит: „Я лучше буду пить кашку, чем испытывать этот дискомфорт и ходить по каким-то врачам“. Безусловно я считаю это полнейшим идиотизмом, но субординацию семейную соблюдаю. Я искренне считаю, что какие бы глупости ни творили родители, им виднее. Несмотря на то, что я за папу очень сильно волнуюсь, прекрасно его понимаю. За последние четыре года замучился уже лечиться. Ему хочется тусить, отдыхать и жить для себя. Не имею права лишать его этой возможности», — заключил Алибасов-младший.