Несколько лет назад Валерий Дробыш строил музыкальную карьеру за границей. Его рок-группа была очень успешной и даже выступала на разогреве у 30 Seconds to Mars Джареда Лето, а также разъезжала с концертами вместе с Linkin Park.
«Вообще не хотелось обратно в Россию. Но потом я поехал к папе записывать Princessa Avenue (группа, в которой участвовала Гуркова, — прим. ред.) Я, когда ее увидел, подумал: „Вот же конченая! Вот же Рома (Архипов, — прим. ред.) бедолага“. Потому что она сидела такая злющая!» — смеялся Валерий.
В YouTube-шоу
«Princessa Avenue снимала первый клип в Финляндии. Папа то ли заболел, то ли не смог приехать, набрал мне со словами: «Проконтролируй». В тот день она опять была в не настроении. Мне другая девчонка из группы понравилась. Смотрю, вот эта веселая, а эта ходит… Кинула клюшку, которую мне передали от Овечкина, и такая: «Неси мой чемодан». Думаю: «Вот тварь! Что за поведение такое?!» — вспоминал музыкант.
Вечером Валерий отправился вместе с солистками в клуб. Именно там между будущими супругами проскочила искра. Валерию пришлось пригласить певицу на медленный танец, чтобы спасти от навязчивого поклонника.
«Кто-то начал к ней приставать, показывал какие-то фокусы, все длилось тридцать минут. Ну и в общем я, пересилив себя, подошел и сказал: „Ладно, пойдем потанцуем“. Мы вышли под какой-то медляк. Я ее приобнял и все! Понеслось!» — улыбался Дробыш-младший.
Их история любви не была безоблачной. Поначалу Виктор Дробыш, который являлся продюсером Princessa Avenue, положительно отнесся к выбору сына. Но, когда отношения влюбленных перешли на серьезный уровень, выразил жесткий протест. Виктор Яковлевич был в ярости, когда узнал о беременности солистки. Ведь это значило, что проект Princessa Avenue будет заморожен.
«Он прекратил со мной сотрудничество, когда узнал, что я беременна. Позвонил и уволил меня. У нас был очень неприятный разговор. Очень! После него мы достаточно приличное время не общались. Виктор Яковлевич был рад, что мы с Валерой вместе. Говорил ему: „Несмотря на рок-н-ролльный антураж, она всегда приедет, очень порядочная. Ни разу меня не кинула“. Виктор Яковлевич прекрасно ко мне относился. Но проект Princessa Avenue был для него важен… Мы ни разу до сих пор это не обсудили. У меня никаких обид и претензий нет», — делилась 35-летняя Гуркова.
Виктор Дробыш отстраненно относился к бывшей подопечной, даже когда та стала его невесткой. Продюсер не оказывал финансовой помощи молодой семье. Гуркова вспоминает, что у Валерия не было денег даже на элементарные нужды. К счастью, такая проверка на прочность помогла супругам уверенно встать на ноги. Сейчас они занимаются развитием собственного лейбла, который открыли без чьей-либо помощи.