Официальными супругами Александр Градский и Марина Коташенко стали за месяц до ухода 72-летнего музыканта. По слухам, актриса, подарившая знаменитости двух сыновей, настояла на регистрации брака. Борьба за наследство Градского не прекращается по сей день. За право распоряжаться собственностью мэтра бьются вдова Марина Коташенко, ее сыновья Александр и Иван, дети Градского от других отношений, а также предыдущая жена музыканта Ольга.
Сын композитора от третьей жены Ольги Фартышевой утверждает, что Коташенко преследовала лишь свою выгоду, а на здоровье мужа ей было наплевать. Даниил Градский рассказал, что блондинка совсем не заботилась о Градском, когда тот нуждался в лечении.
«За все три месяца, что отец, можно сказать, умирал дома, Марина Владимировна ночевала там один раз. Она абсолютно не тихая девушка, вы ее не видели в суде? Она общается очень уверенно, очень нагло. Она как боярыня такая», — отметил Градский-младший.
Также сын Градского рассказал, что композитор обещал поделить все имущество между своими женами и их детьми. «Папа собирался как Король Лир половину отдать новой семьей, половину — старой. Коташенко все хочет забрать. У меня есть доступ только к помещению в центре города, а Марина Владимировна захватила контроль над всеми остальными помещениями», — поделился Даниил.
Знаменитость оставил после себя два особняка, три квартиры в центре Москвы, девять загородных участков, счета и две машины общей стоимостью оин миллиард рублей. По словам наследника музыканта, экс-модель завладела ключами от всех автомобилей.
Даниил: она с нами вроде как пожила в одном помещении много лет, вела себя как будто бы нас не существует. Мы каждый раз демонстративно говорили: здравствуй марина и вот тогда она здоровалась.
Когда Марина только поселилась в родовом поместье Градских, Даниил пытался наладить с ней связь, но блондинка всячески игнорировала его. «Она с нами жила в одном помещении много лет, но вела себя как будто бы нас не существует. Мы каждый раз демонстративно говорили: „Здравствуй, Марина“. И вот тогда она здоровалась», — вспоминает Даниил в эфире программы «Ты не поверишь» на