Лука признается, он с детства был полным мальчиком, а к подростковому возрасту любовь к еде стала столь велика, что его вес перевалил за сотню. «В 17 лет я весил 117 кг», — откровенничает он.
Именитый папа пытался повлиять на ситуацию не только уговорами, но и угрозами — художник просил сына похудеть, но уговоры оказались бесполезны. Тогда Никас Степанович поставил ультиматум.
«Я поставил ему условие. Сказал: „Лука, мы будем общаться только по необходимости, потому что мне неудобно“. Мне тогда действительно было неудобно», — объяснялся Сафронов.
Сын пытался оправдать именитого папу и не хотел терять с ним связь, поэтому взял себя в руки и избавился от нескольких десятков килограмм. Однако надолго сохранить результат мужчине не удалось.
«Я думал, что это ему нужно для каких-то внутренних амбиций. Наверно, потому что он художник и хочет видеть что-то красивое. Я понимал, он беспокоится за меня. Но у меня была ревность, было желание доказать ему, что я сильный и это для меня ничто. И я похудел — за девять месяцев сбросил 76 килограмм», — рассказывает Лука в интервью передаче «Основано на реальных событиях» на
Однако именитого отца не устроили результаты, художник хотел видеть сына подтянутым. «Он очень переживал, что у меня висит кожа в области живота. Я с детства толстел, а когда резко похудел — она обвисла. У меня был такой блинчик, которые некоторые называют «фартук», — отмечает наследник Никаса Степановича.
В попытках угодить отцу, Лука переусердствовал и столкнулся с серьезными проблемами со здоровьем. После того, как оторвавшийся тромб едва его не убил, Лука перестал худеть и научился принимать себя таким, какой есть.
Впрочем, художник не оставил попыток повлиять на уже взрослого ребенка. «Разумеется, я постоянно веду с Лукой беседы о том, что он должен задуматься о своем будущем и взяться за свой внешний вид, но делаю это исключительно в виде добрых советов, но никак не категорического давления. Надеюсь, что Лука в итоге прислушается ко мне и сядет на диету под присмотром хороших врачей», — говорил 68-летний Сафронов.