По словам Максима Никулина, 10 лет назад он действительно приобрел недвижимость в Монако, площадь которой составляет всего 30 квадратных метров. Туда он приезжает несколько раз в год, хотя постоянно проживает в Москве, где занимается делами цирка. «Я никогда не скрывал этого, но меня никто не слушает. Все говорят: „У него элитная квартира!“ Почему элитная? В старом городе, в хорошем районе. Но это не вилла царя, а обычная квартира», — сказал Никулин для YouTube-проекта «Эмпатия Манучи».
Опроверг он также наличие второго гражданства. Паспорт у него только российский, другой ему не нужен. А за инвестиции в Монако он получил вид на жительство. Не понимает Максим Юрьевич и желания некоторых деятелей культуры запретить людям иметь элитную недвижимость за границей.
«Этот фанатизм меня пугает. Чье собачье дело, куда я трачу свои заработанные деньги? Если уж переходить на личности, то есть репортаж из имения Запашных в Подмосковье. Могу гарантировать, что вся моя недвижимость — и московская, и в Монако — стоит меньше, чем оно», — заявил директор цирка Никулина.
Заочный спор Запашного и Никулина идет уже больше трех лет. Эдгард давно критикует руководство цирка Никулина и лично Максима Юрьевича, который, по его мнению, ведет неправильную политику по отношению и к зрителям, и к своим коллегам.
«Я подозреваю, что это те самые двойные стандарты, когда человек пытается и рыбку съесть, и… дальше всем известная фраза. У него недвижимость в Монте-Карло. Я это не просто так сказал. Он переживает за собственное жилье — но это не пример для подражания, у Владимира Рудольфовича Соловьёва тоже была недвижимость в Италии, но он на неё наплевал, не променял ради страны», — сказал известный дрессировщик Запашный.
Эдгард давно намекал, что правоохранительным органам пора задать вопросы сыну великого Никулина. По его словам, это непозволительно, что Максим Юрьевич сидит в жюри конкурса, где откровенно ненавидят Россию. «Почему для него так важно три года подряд быть в Монте-Карло на фестивале, который изначально первым объявил о расторжении контрактов по национальному признаку, то есть с русскими», — спрашивает Эдгард.
Когда Максиму Никулину надоело слушать выпады братьев Запашных и других общественников в свой адрес, он предложил им самим прийти к нему на разговор и высказать все лично. «У вас есть претензии? Приходите и скажите в лицо. Мы проведем трансляцию, чтобы все видели. Если вы меня переубедите — публично попрошу прощения, если не выйдет — тогда придется извиняться вам. Ни одного желающего пока не нашлось — ни Бородин, ни Мизулина, ни Канделаки, ни правдоруб Запашный. Молчат», — подытожил Максим Юрьевич.
Последние три года Эдгард Запашный является не только дрессировщиком и генеральным директором Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского, но и общественным деятелем, который жестко критикует всех, кто не согласен с политикой родной страны. Эдгард регулярно осуждает действия иноагентов и считает, что предателям России не место на высоких должностях.