Яркий и эффектный Клим Поплавский мог бы стать прекрасным актером — ему прочили большее будущее. Поэтому в 15 лет юноша решил пойти по стопам знаменитых родителей и отправиться в театральный.
«Вообще, я поступал в 15 лет к Алексею Гуськову в Школу-студию МХАТ. Меня взяли вольнослушателем, но я был тогда очень дерзкий: „Че? Вольнослушателем? Ха, вы потеряли великую натуру!“ — рассказал Поплавский.
Вот уже много лет он снимает документальные картины — и это для него намного интереснее и важнее, нежели актерство. В его фильмографии уже 9 картин, и он не намерен останавливаться, хотя при этом понимает — того накала, который он создает в своих документалках, не получится возродить в массовом кино. Не хотел бы постановщик начать сниматься в игровых фильмах? Сам Клим на этот вопрос отвечает так: «Вообще, то, что я бы действительно хотел сыграть, мне, наверное, не светит».
Публика помнит, что Поплавский сыграл большую роль в пятом сезоне сериала «#СеняФедя» — спин-оффе сериала «Кухня». Работа понравилась ему, да и коллеги по съемкам поддержали.
Режиссера волнует судьба российского кинематографа, в последние годы мы жили в условиях распространения западной кинопродукции, в которой очень мало тем о важных духовных поисках и серьезных проблемах. Клима считает, что нужно воспитывать детей на советском и российском кино.
«Захожу в комнату, Иларий лежит в креслице младшей сестры, руки вот так за голову засунул и говорит: „И все-таки мир сложен из полных придуровков“. Я просто о-бал-дел! Ну, значит, я в какой-то момент, сидя на диване перед телевизором, сообщил Господу о таком своем измышлении, а сын услышал и запомнил», — вспоминает шутливый момент из семейной жизни режиссер.
Пока наследники Поплавского еще малы, им рано определяться с будущей профессией. Клим пристально наблюдает на детьми, пытаясь угадать, в чем же проявится их талант.