По словам Луки, спор в семье — привычное дело. В этом нет ничего плохого, главное, в конечном итоге прийти к компромиссу.
«Близкий человек желает донести что-то хорошее, чтобы ты не попал в беду, не сделал какую-то ошибку. И ведь в споре рождается истина. Так что, разногласия у нас с отцом тоже иногда возникают. Порой я привожу больше аргументов, иной раз отец. Но опять же всегда должен преобладать здравый смысл.
Была история, когда отец очень хотел завести себе большого кота породы мейн-кун. Ему казалось, что будет отлично, если такой кот станет расхаживать по дому. Мейн-кун бы бегал, прыгал, царапал, бил вазы, хрусталь, фарфор и прочее. В общем, это все губительно. Более того, был бы запах, куча шерсти, кота надо было чесать, и плюс ко всему пришлось бы находить человека, который бы специально за домашним питомцем смотрел. В общем, я понимал, что отца нужно отговаривать. Довольно долго приводил ему разные аргументы, в итоге уговорить удалось», — поделился 33-летний Затравкин.
Затравкин пошутил — если с питомцами вопрос решен, то с противоположным полом еще предстоит договориться. «А вот с женщинами мы до сих пор постоянно боремся. Они приходят, мы их выпроваживаем, чтобы сильно не засиживались», — сказал Лука.
Лука личную жизнь не афиширует, а Никас Степанович, наоборот, делится подробностями нового роман. 67-летний художник встречается с девушкой, которую не спешит звать под венец.
«Она не претендует на статус моей жены. Во всяком случае, пока. Сейчас брак для меня является чем-то неразумным. Жениться, чтобы через пять лет громко разводиться — и все обсуждают, как у меня пытаются отсудить квартиру и деньги?! Лучше просто с кем-то встречаться — проблем меньше. Я был женат два раза, ни к чему хорошему это не привело. Кроме того, свою квартиру я хочу завещать городу, чтобы после моего ухода здесь открыли музей. А супруга может не согласиться с моим желанием — и оставит все себе. Так что тема брака для меня закрыта», — откровенничал на днях живописец.