Антон Табаков признается, что отец никогда не настаивал на том, чтобы его дети были актерами — в особенности это касалось сына. Тот с детства прогуливал школу, совершенно не знал математику, да и другие точные науки, поэтому решил пойти в театральный.
За кулисами он познакомился со всеми великими актерами той эпохи, а Галину Волчек называл своей второй мамой. Тесно общался Антон и с Андреем Мироновым — с ним могла бы сложиться крепкая дружба, если бы не большая разница в возрасте. Актер дал один очень мудрый совет, запомнившийся Табакову-младшему навсегда.
Уже сейчас, когда отца нет рядом, Табаков-младший по-другому воспринимает общение с ним. Антон считает, что в детстве они непростительно мало общались, да и во взрослом возрасте могли бы найти больше времени для контакта.
Главное, за что корит себя сейчас Антон, что долгое время прожил во Франции и не давал возможности дочкам общаться с великим дедом, а также не показывал им его на театральной сцене.
Ресторатор намеренно обходит все острые разговоры об отце, подчеркивая, что тот не был святым, но ему все прощается из-за его таланта. «Он был абсолютно живой человек, в меру эгоистичный и себе на уме, что при его профессии вполне естественно. Но мы с ним всегда прекрасно общались. Я лишь жалею о нескольких опрометчивых словах, что сказал ему, а также о том множестве тем, что мы так и не успели обсудить…» — говорит Антон.