Андрейченко рассказала, что много лет назад была вынуждена поместить дочь в психиатрическую клинику. Расстройство, которым якобы страдает Настасья, актриса списывает на гены отца Максимилиана Шелла.
Проблемы у девушки начались еще в школьные годы. Однажды она разбудила близких среди ночи и всерьез всех перепугала. «Она говорит: „Пожалуйста, не ходите на второй этаж, потому что там два трупа: Михаил и Илея. Я их зарезала ножом“», — вспомнила Андрейченко в беседе с Дмитрием Борисовым в рамках программы «Эксклюзив» на
Тогда актрисе пришлось вызвать специалистов. «Ну, не было у меня другого выхода. Ее забрали надолго. Конечно, она мне этого не простила», — объяснила Наталья.
Андрейченко было непросто справляться с особенностями дочери. Актриса нередко срывалась на наследницу. «Я кричала: „Ты всех изнасиловала, ты всех заманала. Ты хотя бы понимаешь, что я не сплю месяц и десять дней. Я сумасшедшая стала, потому что, как я глаза не открою, ты стоишь с ножом надо мной. Ты вообще понимаешь, что ты вне себя?“ — разоткровенничалась артистка.
Звезда фильма «Мэри Поппинс» рассказала, что и сейчас ее дочь имеет проблемы со здоровьем, из-за чего ей приходится постоянно сидеть на медицинских препаратах.
«У Насти очень серьезная ситуация из-за таблеточек, которые управляют ею. Там ничего поделать просто нельзя, потому что печеночка летит, она не выдерживает, дают таблетки. От этих таблеток нужно давать другие таблетки, потому что таблетки дают последствия», — пожаловалась Андрейченко, добавив, что ее дочь сейчас даже не может летать на самолете.
Несмотря на сложное детство, Настасья все же поддерживает контакт с матерью. Периодически видится Андрейченко и с сыном Дмитрием.
«С Митькой мы виделись последний раз давно — в 2022 году. Мы все время ходили вместе, мы встречали рассветы, мы провожали закаты. Мы были очень-очень большие друзья. Ну, а потом он уехал учиться в Швейцарию. А с Настюшкой на связи, вот недавно по телефону она мне звонила», — поделилась Наталья.