Актриса и хореограф Алла Сигалова призналась, что они с мужем Романом Козаком не стали зацикливаться на его страшном диагнозе. «Есть разные схемы. Кто-то ездит по клиникам, выполняет все предписания врачей. Жизнь полностью становится подчинена этим реалиям. Наша жизнь не менялась. Мы жили своей прекрасной, счастливой жизнью», — заявила она.
По словам Сигаловой, она постоянно чувствовала заботу супруга. Он опекал ее и всегда волновался, когда они были порознь. Сигалова не сразу осознала, что женщины редко чувствуют такое невероятное и абсолютное поклонение. Она добавила, что воспринимала это как норму в своей жизни.
Роман беспокоился даже о мелочах, когда речь шла о любимой жене. «Мне казалось, что мужчина должен по отношению ко мне быть таким, и больше никаким другим. Я куда-то уезжала, и Ромочка очень волновался, что я потеряюсь в аэропорту. Писал мне все время: повернешь направо, потом спустишься по лестнице, посчитай, там должно быть три ступеньки», — вспоминает Сигалова.
Звезда отказывается говорить об переменах, которые происходили с мужем по мере развития болезни. «Я не говорю на эти темы. Я жила, радовалась жизни каждый день. Страдала, что не могу эту радость разделить с Ромочкой. И сейчас то же самое. То же самое, ничего не меняется», — отметила Сигалова.
Алла помнит разные бытовые ритуалы, которые закончились со смертью супруга. «Вот такие мелочи — они самые болезненные: что в восемь или в семь часов не открылась дверь. Именно в эти моменты я особенно остро чувствую, что собственно произошла эта утрата», — признается звезда балетной сцены.
Она добавила, что супруг был для нее абсолютным авторитетом. Даже после смерти мужа, которая произошла в 2010 году, Сигалова продолжает разговаривать с ним так, словно он жив. «Кто еще меня так любит, чтобы выслушать всю мою глупость? Для нас нет понятия, что Ромы нет. Мы все время живем в его контексте, мы разговариваем какими-то его фразами», — призналась она в интервью на YouTube-канале «Стрелец-молодец».