Борис Тенин — внук легендарного советского актера Бориса Тенина — продолжил династию. Пик популярности артиста пришелся на 2000-е годы. Многие помнят его по роли в сериале «Маргоша». Тенин скончался в 2021-м году, оставив после себя сына Тимофея… По крайней мере, так думали все родственники.
Но выяснилось, что Борис вел двойную жизнь. Так, в конце 90-х у него была связь не только с Еленой Трещинской (которая затем стала его женой), но и Светланой Агуреевой. Последняя в 2001-м родила дочь Марию Груздеву. А законная супруга Елена стала мамой Тимофея лишь в 2002-м, не зная о том, что любимый ходил на сторону.
Светлана после расставания с Тениным вышла замуж и еще трижды стала мамой, а ее супруг принял Марию как родную дочь. Вот только Агуреева все же не смогла молчать и рассказала Маше о том, кто ее настоящий отец, когда той исполнилось 18 лет. К тому моменту Борис Тенин уже ушел из жизни. Но дочь решила действовать.
По словам девушки, она связалась с предполагаемым братом Тимофеем в социальных сетях с целью подружиться, но тот проигнорировал ее. Мать Марии в свою очередь хотела пообщаться с Еленой Трещинской, но та тоже отказалась от контакта и не согласилась на ДНК-тест.
Последние четыре года две семьи покойного артиста судятся. Уже дважды Мария и Светлана получали отказы от разных инстанций, так как вдова Тенина не хочет общаться с любовницей мужа и вообще ворошить старую историю. Трещинская считает, что Маша хочет претендовать на наследство Бориса, а от него осталась лишь однокомнатная квартира, где сейчас и живут они с сыном.
Груздева же утверждает, что наследство ей не нужно, ее цель — официально установить отцовство, а затем взять фамилию папы. В студии программы «Пусть говорят» выяснилось, что битва может вскоре завершиться — дело в том, что Тенина кремировали, но перед этим провели вскрытие и взяли у него образцы кожи и крови для изучения. Все они хранятся в архиве, доступ к которому скоро и получит Груздева и после сможет спокойно доказать в суде, что она дочь умершего актера сериала «Маргоша».
«Человек хватается за наследство, она не хочет фамилию. Ей ничего не мешало прийти, пока отец был жив», — со злостью сказал сын Бориса Тимофей в студии Первого канала.