61-летняя Тамара Михайловна признается, ей очень сложно без родной души. Мама для нее была не просто человеком, который подарил жизнь и воспитал, а музой и ангелом-хранителем. Именно Инна Кофман разглядела в двухлетней дочери музыкальный талант и повела за руку по дорожке, которая и привела ее к всесоюзной славе.
«Мама — это событие в моей жизни. Наверно, она хочет, чтобы я продолжала жить, петь и какое-то время быть здесь. Мама — это больше, чем может быть родитель. Нет даже слов ни в одном языке, которые могли бы выразить мои чувства», — делится Гвердцители.
Похороны матери выбили артистку из колеи. Ей не только пришлось отменить концерты, но и обратиться к специалистам за помощью — уход родного человека сказался на психологической стабильности и повлиял на здоровье.
«Состояние у нее чрезвычайно плохое и с точки зрения эмоционального состояния, и с точки зрения физических сил. Тамара Михайловна очень болезненно восприняла смерть мамы. Я употребил самый мягкий термин, который может быть в этой ситуации. Она жила для мамы. Она провела с ней всю жизнь», — говорил продюсер Сергей Пудовкин.
Тамара Михайловна уточнила, ее мама всю жизнь проработала учителем русского языка и литературы. Она привила маленькой дочери любовь к ним. По этой причине певица не собирается урезать репертуар в угоду политической повестке.
«Невозможно себе мой концерт представить без русских песен. Это, знаете, как собрать букет, где рядом друг с другом находятся разные цветы. Они составляют единую композицию. Вот это очарование! Рядом с грузинскими песнями звучат русские, на белорусском языке, на украинском, на иврите, на идише, на французском. Это такой букет! Я счастлива, что я этому служу», — размышляет артистка в беседе с молдавским телеканалом TVC21.
Звезда удивлена слухам, распространяющимся в сети о том, что певица больше не будет петь на русском. Она считает, музыка интернациональна и должна служить высшим целям. Гвердцители поспешила опровергнуть домыслы. «Ложь. Безумие. Еще раз ложь», — высказалась она.