Олимпийская чемпионка все же отметила, что это был разовый опыт, по большому счету же наставница всегда заботилась о ней. «Татьяна Анатольевна никогда не была со мной грубой. Тот раз, когда она меня ударила, был психологическим приемом, она одним движением привела меня в чувство, в порядок. Но в остальное время она была ласковой мамой. Каждому человеку нужен свой тренер. Если кому-то необходимо, чтобы на них кричали матом и били, хорошо, но не мне точно», — вспомнила Бестемьянова.
Тарасова считает, что с подопечными нужно быть строгой — мягкостью медалей не добьешься. «Тренер должен быть умным. Надо делать так, как надо, а это знает только сам тренер. Нет никакой планки допустимой жестокости. Что это такое? С какой стати нельзя повышать голос? Когда человек сто раз делает ошибку, которая может привести к тяжелой травме… На него нельзя крикнуть что ли?! Вот мы и кричим», — подчеркнула Татьяна Анатольевна.
Тренер не жалеет о том, как обходилась со спортсменами. «Какие удары? Не железным желобом по голове бьют же. Вот треснуть можно. С большим удовольствием! Я такое практиковала к своим спортсменам, а они потом улучшались. Этот способ редко применяемый, но эффективный», — добавила она.
К слову, о жестокости наставников снова заговорили после интервью Маргариты Мамун, которая до сих пор переживает из-за давления Ирины Винер. «Считаю ли это нормальным? Нет, конечно. Мне кажется, что на тот момент это была слабость именно Ирины Александровны. Она не могла держать себя в руках. Сейчас я и сама мама, понимаю: если повышаю голос, это только моя проблема. Получила ли я психологическую травму из-за ситуаций такого характера? Скажу так: до прошлого года Ирина Александровна продолжала мне сниться… Это все равно оставляет след, как бы я ни прятала, ни говорила себе, что не воспринимала все это на свой счет», — рассказывала гимнастка на YouTube-канале «Витя Кравченко».
Тренер ответила на слова чемпионки. «Не секрет, что до Олимпийских игр Маргарита не была на первых местах, их занимала Яна Кудрявцева. Нужно было что-то предпринять. Как Татьяна Анатольевна Тарасова, которая ударила по лицу Наталью Бестемьянову, чтобы та пришла в себя, когда с ней случился срыв перед выступлением. И мне нужно было настроить Маргариту на более боевой лад. Я очень ее любила, ставила ей программы с большим удовольствием, потому что понимала, что она может их выполнить», — заверила она.