Закон встал на сторону 49-летней бизнесвумен. Отныне «Вайлдберриз» на 100% принадлежит ей. Ранее доля Татьяны в бизнесе составляла 99%, у Владислава имелся 1% акций компании.
«Савеловский суд Москвы 17 апреля вынес решение по разделу имущества Татьяны Ким и Владислава Бакальчука. По решению судьи, 1-процентная доля в ООО „Вайлдберриз“, которой владел Владислав Бакальчук, отошла Татьяне Ким. Татьяна Ким стала владельцем 100% акций компании», — отметил источник.
Напомним, конфликты между экс-супругами начались после того, как «Вайлдберриз» объединился с компанией Russ. Владислав считал, что такой шаг может привести к краху успешного бизнеса. В личном блоге он с завидной частотой приводит доказательства своим словам.
«Друзья, люблю цифры. Они не спорят, не выкручиваются, не пишут комментарии в духе „не все так однозначно“. Они просто показывают суть происходящего. Когда я управлял „Вайлдберриз“, управленческие расходы за год составляли 433 млн рублей. Немало, но понятно за что. Минимум бюрократии, максимум эффективности. Каждая рублевая трата на управление оправдывалась ростом бизнеса. После моего ухода расходы подскочили до 513 млн рублей за год. В „Вайлдберриз“ стагнация в развитии, падение позиций по рынку, но при этом — больше управленцев, больше чиновничьих должностей, больше „замов по замам“. Казалось бы, куда уж дальше?» — негодовал бизнесмен.
Напомним, проблемы между Татьяной и Владиславом начались еще осенью 2023-го, спустя какое-то время Ким решила уйти от супруга. Бакальчук пытался сохранить семью, в которой воспитывались семеро детей, но ему не удалось этого сделать.
»…Друзья, наш брак с Татьяной официально расторгнут. История длиной в 22 года завершена. Конечно, это грустный момент — когда-то я гордился нашей семьей, нашими отношениями, тем, что мы построили не только бизнес, но и жизнь. Но последние месяцы показали, что этот финал был неизбежен. Официальное решение суда: брак расторгнут. Дети остаются с мамой. Алименты остаются с папой. Решение предсказуемое — в России, как правило, детей оставляют с матерью. Но у меня остается право на встречи с детьми, и я намерен участвовать в их воспитании и поддержке во всем. Конец первой главы. Начинается новая», — делился предприниматель.