Напомним, что в 2019 году известная ученица Этери Тутберидзе сделала перерыв в спортивной карьере и стала принимать участие в популярных сегодня ледовых шоу. Алина Загитова вошла в состав команды Татьяны Навки и катается в программе «спящая красавица».
«В олимпийскую команду не вернется. Она блестяще работает, у меня никаких вопросов не возникает. Мои слова тогда неправильно поняли. Я сказала, что мне мало трех программ для олимпийской чемпионки, за которой я хочу наблюдать многие годы.Чем больше смотришь, тем лучше понимаешь, как человек переживает, как он восстанавливается, делается из маленького большим, прибавляет в весе, как уходят прыжки, как это все работает и преодолевается. На нее смотреть одно удовольствие. Будем смотреть. Я не гадалка, но остаюсь при своем мнении. И это мнение вовсе не плохое, потому что девочка нашла себя в другом деле. Она прекрасна в шоу-бизнесе, она прекрасна вообще…» — подчеркнула Тарасова.
По мнению Татьяны Анатольевны, показательные выступления, имидж, наряды — все это занимает колоссальное время Алины, поэтому на настоящий спорт у нее не остается сил.
Однако именитый тренер считает, что Загитова, как и ее коллеги Елизавета Туктамышева и Евгения Медведева, сейчас в хорошей форме. «У них женское катание, но они не могут соревноваться с более юными Александрой Трусовой и Анной Щербаковой. Туктамышева — молодец, она прыгает четверной, но пока не на соревнованиях. Это большой шаг. Девочки могли бы приносить родине большую пользу. Я за то, чтобы Медведева, Загитова и Туктамышева катались. Мы все равно будем выигрывать, потому что у нас есть некоторые плюсы и отрыв перед западниками», — говорит Тарасова.
Мнения Татьяны Анатольевны порой боятся даже именитые фигуристы, ведь она всегда говорит прямо, без обиняков. Например, о бывшей подопечной Ирине Родниной наставница высказывается весьма резко.
«Она вообще вздорная — Ира. Я так много — тяжело и радостно — с ней работала, что мне хватило на всю оставшуюся жизнь. Это не моя подруга, не тот человек, с которым я могу разделить свою радость или горе. Ее маму Юлию Яковлевну, которая жала ей соки руками с давлением под 300, провожала на тот свет моя мама, а не Роднина. Ира из Америки не приехала. Есть какие-то вещи, которые остаются с тобой, потому что человек не меняется. Она всегда стеснялась того, что еврейка, и никогда об этом не говорила», — добавила Тарасова.
По материалам «РБК»
фото: Legion-Media, Anatoly Lomokhov / Legion-Media