Татьяна Тотьмянина и Алексей Ягудин вместе уже почти девять лет. У знаменитых фигуристов подрастают две прекрасных дочери. Со стороны звездное семейство выглядит идеальным. Оба родителя успешно совмещают карьеру с воспитанием детей, работают без устали и подумывают о том, в каком уголке земного шара встречать старость. Однако один вопрос, который мучает многих поклонников олимпийских чемпионов, для пары является закрытым. Татьяна и Алексей до сих пор не расписаны официально и они не собираются регистрировать свои отношения.
«Это формальность, которая для некоторых очень много значит, - объясняет свою позицию Тотьмянина. - А для женщины нет ничего важнее того, что ее любимый хочет от нее детей. Это, мне кажется, дороже, чем штамп в паспорте, чем любой праздник. Вот мне, честно, было бы даже жалко денег на свадьбу. Лучше эти деньги потратить на образование детей, на улучшение условий жизни». Фигуристка добавляет, что у нее никогда не было мечты надеть подвенечное платье, а менять образы ей часто приходится и по работе, где простор для самовыражения очень велик.
Оказывается, пара придерживается нестандартных взглядов не только на брак, но и на вопросы религии. Татьяна признается, что духовное воспитание дочерей они с Алексеем отложили, пока те не станут взрослыми. «Мы не крестили детей, потому что у Леши жесткая позиция по этому поводу. Он атеист. Кроме того, мы не хотим ограничивать свободу вероисповедания наших детей: пусть делают выбор сами», - говорит звезда.
По признанию Тотьмяниной, она научилась у Ягудина жить без оглядки на завтрашний день. Фигуристка считает, что в жизни нет ничего постоянного и стабильного. Такие мысли посещают звезду ледовой арены, несмотря на то, что с избранником ее связывают многолетние отношения и двое общих детей. Старшей дочери пары Елизавете шесть лет, а младшей Мишель – четыре месяца.
К слову, фигуристы не исключают, что когда-нибудь станут многодетными родителями. «Теоретически я бы хотела троих детей, говорю: «Ну если ты, Леш, сам родишь, перенесешь эти муки, то пожалуйста», - заявляет Тотьмянина в интервью журналу «ОК!».