Телекомпании значительно сократят бюджеты в 2015 году на производство шоу и сериалов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники. Причиной сокращения бюджетов сотрудники телекомпаний называют кризис на рынке рекламы
Основные расходы связаны с выплатами актерам, режиссерам, сценаристам проектов, поэтому в первую очередь продюсеры телеканалов намерены сократить их гонорары. При этом сами участники проектов, напротив, настаивают на повышении своих гонораров в связи с экономической ситуацией в стране. Кроме того, придется отказаться от съемок за границей и снизить выплаты компаниям, сдающим в аренду оборудование и павильоны.
Основатель «Вайт медиа» Тимур Вайнштейн считает, что в 2015 году проекты будут сниматься в дешевых форматах: мелодрам и детективов будет больше, чем исторических костюмированных сериалов.
Об уменьшении затрат уже заявили «Первый канал», ТНТ и «CTC Media». Они планируют сократить расходы на 15% - 20% из-за кризиса на рынке телерекламы. Представители ВГТРК от комментариев отказались.