В этом году Контридзе исполнилось 47 лет, но цифра в паспорте ее ничуть не смущает. В душе звезда гораздо моложе своих лет.
«У меня пубертат сейчас, вторая волна. Прям вот 15 лет, мне кажется. Каждый день ощущение, что весна, новые приливы. Не хотелось бы думать, что это менопауза. Сейчас просто полное ощущение, что я только начинаю. Мне кажется, этому способствует еще учеба моя», — рассказала Теона в беседе со Светланой Бондарчук в рамках
В свое время Контридзе окончила Государственное музыкальное училище эстрадно-джазового искусства имени Гнесиных. Теперь же певица решила вернуться в родной вуз и получить второе высшее образование на кафедре менеджмента музыкального искусства.
«Я в Академию имени Гнесиных поступила на бакалавриат. И со мной сидят там 20-летние дети», — уточнила Контридзе.
Новый круг общения сильно повлиял на звезду. «Я в сленге каждый день. Новых словечек нет, я их все знала, потому что у меня же дети еще дома 17−18 лет. Но когда ты в этой лингвистике каждый день существуешь, происходит преображение. Я посмотрела годик, второй, и думаю — не хочу быть тетей», — поделилась Теона.
Многие знают Теону Контридзе как исполнительницу джаза. Сама же певица себя таковой не считает. «Я огромный любитель джазовой музыки и, как мне кажется, неплохой знаток, но я сама не джазовая певица и никогда себя так не позиционировала. Джазовая певица — это человек, который импровизации посвящает всю свою жизнь. Для меня импровизация в моем шоу — это элемент, но не основа», — объяснила артистка.
По мнению Контридзе, для успешной реализации в жанре джазовой музыки ей не хватает музыкальной базы, которая закладывается еще в детстве.
«Джазом надо заниматься с ранних лет. Именно заниматься. Потому что если в музыке существует наука, научный подход, то это академическая музыка и это джаз. И если ты этим не занималась с 13−14 лет, не учила джазовую гармонию и хождение по гармонии, то в 47 ты этого не сделаешь», — добавила Теона.